Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

L2 Support Specialist (hybrid)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В международную digital-платформу игровой тематики ищем Специалиста технической поддержки (день или ночь).

Обязанности:

  • Обрабатывать входящие запросы с первой линии;

  • Осуществлять мониторинг работоспособности системы (PowerBi, Grafana), а также прохождение платежей, выплат, конверсий;

  • Фиксировать и эскалировать возникающие проблемы (Jira, Asana)

  • Составлять feature request/bug report;

  • Развивать внешнюю и внутреннюю базы знаний.

Требования:

  • Ты уже работал на второй линии поддержки и у тебя классный английский;
  • Опыт работы с платёжными системами, банками будет преимуществом;

  • Опыт работы второй линии поддержки;

  • Понимаешь принципы работы API;

  • Умеешь работать с базами данных (MySql, NoSql);

  • Умеешь работать самостоятельно и сохранять дзен в стрессовых ситуациях.

Условия:

  • График 2/2 в рамках 12-часовой рабочей смены, в ночь, в промежутке времени с 20:00 до 8:00 или дневные смены с 8:00 до 20:00;
  • Работа в уютном офисе в бизнес-центре рядом с м. Технопарк или полностью удаленная работа;
  • Оформление в штат компании, выдача техники, соблюдение ТК, стабильная заработная плата;
  • Оклад обсуждаем, предлагаем от ожиданий и уровня навыков и опыта.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Удаленная работа
Внимательность, ответственность
Customer Support
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: 17 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист поддержки/Саппорт
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Таймпэд
4,7 8 отзывов
Москва,
сегодня
Customer Support Manager
от 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Макс
4,1 62 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
апрель 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Неформальный дух рабочего процесса, открытость руководителей
Что можно улучшить
Стоило бы улучшить и сделать более прозрачной систему повышений
Медиапоинт
4,0
Очень хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
3,7
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92% Своевременная оплата труда
92% Удаленная работа
62% Наличие кухни, места для обеда
62% Гибкий рабочий график
54% Удобное расположение работы
46% Оплата больничного
46% Система наставничества
46% Корпоративные мероприятия
23% Профессиональное обучение
8% Место для парковки
Похожие вакансии
L2 Support Specialist (hybrid)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (Телеком, ИТ) Саппорт
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки со знанием языка чешского языка (Support Service Specialist with Czech)
от 82 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support на чатах/ Специалист службы клиентской поддержки на чатах (Офис Москва)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки 2-я линия / Engineer technical support (remote)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить