Специалист технической поддержки (IT-Helpdesk/Service desk), сопровождение ПО (финтех)
Компания Intervale, аккредитованная в Министерстве цифрового развития, крупный сервис-провайдер и поставщик решений по предоставлению услуг в области электронной и мобильной коммерции, открывает вакансию Специалист по поддержке ПО на постоянную работу в московский офис.
Сфера деятельности компании: денежные переводы, sms-сервисы и разработка ПО
Обязанности:
Сопровождение специализированного программно-аппаратного комплекса в отрасли финансовых технологий и телекоммуникаций (1-я расширенная линия "ServiceDesk"):
- мониторинг,
- стандартные операции,
- поиск и устранение стандартных неисправностей,
- ведение инцидентов,
- поддержка пользователей и партнёров (телефон, чат, e-mail, система обработки заявок);
- обучение и cамообучение по используемым технологиям и продуктам;
- это не поддержка рабочих мест, офисных пользователей, сетевого оборудования, принтеров и т.п. Это работа по сопровождению прикладных систем в компании и у клиентов.
Требования:
Высшее техническое образование (возможна в том числе работа для выпускника или студента профильной специальности);
· Уверенное владение ПК, техническая грамотность, знание предмета информатики в рамках курса школы и вуза;
· Исполнительность;
· Обучаемость, способность усваивать большое количество информации;
· Коммуникабельность;
· Владение английским языком на уровне чтения технических текстов со словарём, ведения простой технической переписки;
· Способность к самообучению и самостоятельной работе.
Дополнительные требования:
· Базовые знания TCP/IP (желательно);
· Знание основ программирования и баз данных (желательно);
· Опыт работы c Linux (желательно).
Условия:
· Заработная плата: от 50 000, обсуждается по результатам собеседования;
· Оформление по ТК: полностью «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
· График работы – 1/3 (сутки/трое) (с эпизодическими краткосрочными переходами на 1/2), смена 24ч. На время обучения (3-5 недель) график 5/2 (8-часовой).
· Есть возможность совмещения с обучением в ВУЗе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).