Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (IT-Helpdesk/Service desk), сопровождение ПО (финтех)

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания Intervale, аккредитованная в Министерстве цифрового развития, крупный сервис-провайдер и поставщик решений по предоставлению услуг в области электронной и мобильной коммерции, открывает вакансию Специалист по поддержке ПО на постоянную работу в московский офис.
Сфера деятельности компании: денежные переводы, sms-сервисы и разработка ПО

Обязанности:
Сопровождение специализированного программно-аппаратного комплекса в отрасли финансовых технологий и телекоммуникаций (1-я расширенная линия "ServiceDesk"):
- мониторинг,
- стандартные операции,
- поиск и устранение стандартных неисправностей,
- ведение инцидентов,
- поддержка пользователей и партнёров (телефон, чат, e-mail, система обработки заявок);
- обучение и cамообучение по используемым технологиям и продуктам;
- это не поддержка рабочих мест, офисных пользователей, сетевого оборудования, принтеров и т.п. Это работа по сопровождению прикладных систем в компании и у клиентов.

Требования:

Высшее техническое образование (возможна в том числе работа для выпускника или студента профильной специальности);

· Уверенное владение ПК, техническая грамотность, знание предмета информатики в рамках курса школы и вуза;
· Исполнительность;
· Обучаемость, способность усваивать большое количество информации;
· Коммуникабельность;
· Владение английским языком на уровне чтения технических текстов со словарём, ведения простой технической переписки;
· Способность к самообучению и самостоятельной работе.

Дополнительные требования:

· Базовые знания TCP/IP (желательно);
· Знание основ программирования и баз данных (желательно);
· Опыт работы c Linux (желательно).

Условия:

· Заработная плата: от 50 000, обсуждается по результатам собеседования;
· Оформление по ТК: полностью «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
· График работы – 1/3 (сутки/трое) (с эпизодическими краткосрочными переходами на 1/2), смена 24ч. На время обучения (3-5 недель) график 5/2 (8-часовой).
· Есть возможность совмещения с обучением в ВУЗе.

Ключевые навыки
Helpdesk
Английский язык
SQL
Базы данных
TCP/IP
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МАСТЕРС
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 115 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МХАТ им. М. Горького
3,4 16 отзывов
Москва,
сегодня
Интервейл
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,7
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (склад)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей
от 87 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить