Инженер технической поддержки
- обработка обращений сотрудников вопросов касающихся технической поддержки
- поддерживать в актуальном рабочем состоянии компьютеры и организационную технику компании;
- осуществлять установку, настройку ПО и ОС на рабочих станциях пользователей;
- консультировать и решать проблемы пользователей при работе с ПО;
- фиксировать все действия, производимые при обработке обращений пользователей;
- знание операционных систем семейства Windows, MS Office MacOS;
общие знания работы операционных систем UNIX;
- понимание принципов работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети;
- знание устройства персонального компьютера и периферийных устройств, включая настройку принтеров;
- опыт мелкого ремонта оргтехники (замена HDD, увеличение памяти и т.д.);
- профессиональный рост;
- корпоративная сотовая связь;
- график работы Пн.-Пт., 9:00-18:00 ч.;
- оклад обговаривается по итогам собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).