Специалист для мониторинга и поддержки систем дистанционного банковского обслуживания
Обязанности:
Поддержка систем ДБО (установка обновлений, решение инцидентов, выявление и устранение сбоев)
Консультация сотрудников по вопросам работы систем ДБО
Сбор информации для дальнейшей передачи заявки на разработчиков
Проведение технических расследований и предоставление заключений по их результатам
Конфигурирование, установка модулей/приложений/сервисов
Диагностирование ошибок, разрешение и предотвращение проблем
Участие в проектах по развитию систем дистанционного банковского обслуживания
Ведение документации по системам ДБО.
Постоянное отслеживание и совершенствование метрик систем ДБО
Требования:
Опыт работы в сфере поддержки СДБО
Знание систем ДБО на уровне пользователя
Опыт работы с SQL, XML, написание скриптов (основы)
Опыт администрирования ОС семейства Windows
Опыт поддержки приложений на Windows
Желателен опыт работы с серверами приложений
Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).