Специалист отдела технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
MBANK объявляет конкурс на позицию в Департамент информационных технологий - Отдел технической поддержки - «Специалист».
Чем нужно будет заниматься:
- Обработка запросов пользователей по телефону, электронной почте и через систему Хелп Деска;
- Диагностика и решение технических проблем пользователей на второй линии;
- Установка и настройка программного обеспечения и оборудования;
- Обучение пользователей работе с программами и системами;
- Поддержка сетевых подключений и оборудования;
- Ведение документации по инцидентам и решениям;
- Участие в разработке инструкций и руководств;
- Сотрудничество с другими отделами для решения комплексных проблем;
- Производить выезды в филиалы для устранения технических проблем;
Чего мы ожидаем: - Знание операционной системы Windows (macOS, Linux- будет преимуществом);
- Опыт работы с сетевыми протоколами и технологиями (TCP/IP, DNS, DHCP)- будет преимуществом;
- Умение диагностировать и решать технические проблемы;
- Опыт работы с программным обеспечением и инструментами поддержки;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Знание английского языка на техническом уровне - желательно;
- Способность работать в команде и самостоятельно;
- Стрессоустойчивость и умение работать в условиях многозадачности;
Для нас ЦЕННО:
- Навык работы в команде, как лидера направления и возможность обучения специалистов;
- Ценность и понимание корпоративной культуры Банка;
- Проактивность и вовлечение во все процессы по развитию направления.
Мы предлагаем:
- Насыщенную корпоративную жизнь в дружном коллективе;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Стабильный конкурентный доход;
- Сниженные проценты по кредитам;
- Ипотечное кредитование;
- Добровольное медицинское страхование;
- Материальная помощь и поддержка;
- Комфортный офис в центре города (Т.Молдо 54а), оформление согласно ТК КР;
- График работы 5/2, работа в офисе (удаленного формата нет);
- Работу среди профессионалов, готовых делиться своим опытом.
*при отклике на любую вакансию кандидат автоматически дает согласие на обработку и хранение своих персональных данных потенциальному работодателю!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Бишкек
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки банкоматов и платежных терминалов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оптима Банк
2 отзыва
Бишкек,
сегодня
Специалист технической поддержки в IT
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
FINСA Bank
Бишкек,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Удобное расположение работы
75%
Своевременная оплата труда
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного
50%
Корпоративные мероприятия
25%
Удаленная работа
25%
Медицинское страхование
25%
Гибкий рабочий график
25%
Компенсация питания
25%
Оплата транспортных расходов
25%
Корпоративный транспорт
25%
Профессиональное обучение
25%
Оплата мобильной связи
25%
Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист по поддержке продукта
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по информационной безопасности
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Стажер-инженер технической дирекции
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по информационной безопасности
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист для мониторинга и поддержки систем дистанционного банковского обслуживания
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru