Специалист технической поддержки
35 000 - 40 000 сом
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Удаленная техподдержка сотрудников (подробнее при собеседовании)
Требования:
- Четкая дикция и знание кыргызского, русского, английского (понимание технической терминологии) языков;
- Знание устройства компьютера и его периферии;
- Умение работать с программами (Microsoft office, AnyDesk, Bitrix24, Active Directory (желательно))
- Оплачиваемые обеды
- График: 5/2, с 8:00 до 17:30
(возможен карьерный рост)
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Бишкек
Похожие вакансии
Специалист отдела технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
MBANK
4 отзыва
Бишкек,
сегодня
Специалист службы поддержки банкоматов и платежных терминалов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оптима Банк
2 отзыва
Бишкек,
сегодня
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки в IT
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке MINVEST
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
30 000 - 40 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы мониторинга терминальной сети
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Стажер-инженер технической дирекции
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru