Специалист в службу заботы о пользователях Яндекс Финтех
Яндекс Банк заботится не только о финансах, но и о счастье клиентов. Для нас важно, чтобы каждому было приятно пользоваться сервисом, поэтому мы ищем таких же понимающих и дружелюбных людей в команду поддержки. Мы верим, что подобрать ключик решения можно к любой проблеме, и если вы считаете так же, будем ждать вашего отклика.
Что нужно делать:
- отвечать нашим пользователям онлайн в чатах;
- эффективно помогать клиентам;
- быстро учиться и реагировать на изменения в продукте.
Мы ждём, что вы:
- имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10 или не ниже macOS 12.7.4;
- имеете смартфон (потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам);
- быстро печатаете;
- любите работать с людьми и готовы всегда прийти на помощь.
Обучение:
- двухнедельное обучение в графике 5/2 с 10:00 до 19:00;
- полностью оплачиваемое;
- первый день обучения = первый день трудоустройства.
Наши условия и бонусы:
- удалённый формат работы;
- официальное оформление по ТК РФ со всеми больничными и отпусками;
- сменный график - 2/2 дневные смены, 2/2 с чередованием дневных и ночных смен, 2/2 ночные смены. Продолжительность смены 12 часов;
- почасовая оплата труда с ежемесячными премиями от 10 до 55%;
- компенсация оплаты стоимости интернета;
- каждые три месяца есть возможность повысить свою квалификацию, а значит и доход;
- возможность запускать новый крутой продукт;
- большое количество точек роста внутри Яндекс Банка.
Если вам подходят наши условия, попробуйте свои силы, заполните небольшую анкету и пройдите тестовое задание. И помните: дорогу осилит идущий.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА!
#Яндекс_ Крауд #ответы в чатах #чат-поддержка #помощь в чатах #вопросы пользователей #работа с клиентами #помощь клиентам #чат-поддержка клиентов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Специалист КЦ
Кроме того, есть возможность обучаться и развиваться. Это особенно важно для меня, так как я хочу расти профессионально.
Я очень довольна своей работой и рекомендую её всем, кто ищет надёжное место для заработка в большой и постоянно развивающейся компании.