Оператор голосовой поддержки в Яндекс Банк
Яндекс Банк заботится не только о финансах, но и о счастье клиентов. Для нас важно, чтобы каждому было приятно пользоваться сервисом, поэтому мы ищем таких же понимающих и дружелюбных людей в команду поддержки. Мы верим, что подобрать ключик решения можно к любой проблеме, и если вы считаете так же, будем ждать вашего отклика.
Что нужно делать:
- отвечать нашим пользователям голосом;
- эффективно помогать клиентам по телефону;
- быстро учиться и реагировать на изменения в продукте.
Мы ждём, что вы:
- имеете личный ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет;
- имеете смартфон (потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам);
- любите работать с людьми и не боитесь живого общения;
- красиво и грамотно излагаете свои мысли;
- готовы всегда прийти на помощь.
Обучение:
- пятидневное обучение в графике 5/2 с 10:00 до 19:00 по Мск;
- полностью оплачиваемое;
- первый день обучения = первый день трудоустройства.
Наши условия и бонусы:
- удалённый формат работы;
- официальное оформление по ТК РФ со всеми больничными и отпусками;
- удобный график — 2/2 или 5/2, возможны вечерние/ночные смены, подробнее можно будет узнать на собеседовании;
- почасовая оплата труда с ежемесячными премиями от 10 до 30% и доплатами за ночные смены;
- компенсация оплаты стоимости интернета;
- страховка от несчастных случаев и болезней;
- скидки и специальные предложения от партнёров Яндекса;
- каждые три месяца есть возможность повысить свою квалификацию, а значит и доход;
- возможность запускать новый крутой продукт;
- большое количество точек роста внутри Яндекс Банка.
Если вам подходят наши условия, попробуйте свои силы, заполните небольшую анкету и пройдите тестовое задание. И помните: дорогу осилит идущий.