Хранитель «счастья пользователей» в чат-поддержку (Финтех)
Хотите помогать людям и делать их чуточку счастливее? Тогда вам к нам. Мы — команда заботы о клиентах финансовых продуктов Яндекса. Мы верим, что в финансовых вопросах есть место заботе, дружелюбию и мемам. Мы умеем говорить просто о сложном и собираем команду поддержки, которой есть дело до любого вопроса.
Что нужно делать:
- отвечать на вопросы пользователей в чатах;
- эффективно помогать клиентам;
- быстро учиться и реагировать на изменения в продукте.
Мы ждем, что вы:
- имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10 или не ниже macOS 12.7.4;
- имеете смартфон (потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам);
- быстро печатаете;
- любите работать с людьми и готовы всегда прийти на помощь.
Условия:
- полностью оплачиваемое двухнедельное обучение с 10:00 до 19:00 по Москве;
- трудоустройство с первого дня обучения;
- удалённый формат работы;
- официальное оформление по ТК РФ со всеми больничными и отпусками;
-
сменный график: 2/2 — дневные смены, 2/2 — с чередованием дневных и ночных смен, 2/2 — ночные смены. Продолжительность смены — 12 часов;
- почасовая оплата труда с ежемесячными премиями от 10 до 30%;
- доплата за ночные смены 20% к часовой ставке с 22:00 до 6:00;
- компенсация затрат на интернет;
- возможность повысить свою квалификацию, а значит, и доход каждые три месяца;
- возможность запускать новый крутой продукт;
- большое количество точек роста внутри Яндекс Банка.
Если вам подходят наши условия, попробуйте свои силы, заполните небольшую анкету и пройдите тестовое задание. И помните: дорогу осилит идущий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).