Специалист чат-поддержки клиентов (Баллы Плюса)
Яндекс — это целая экосистема, в которую входят Еда, Такси, Лавка, Афиша и не только. А ещё у нас есть своя программа лояльности: пользователи получают Баллы Плюса, которые могут тратить в разных сервисах. Например, клиенту начисляют баллы за поездку на Такси, а позже он оплачивает ими заказ на Маркете. Ищем специалиста в команду поддержки, который будет консультировать пользователей по вопросам Баллов Плюса.
Какие задачи вас ждут:
- общение с клиентами в чатах;
- эффективная помощь пользователям;
- быстрая адаптация к изменениям в продукте.
Мы ждём, что вы:
- имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10 или не ниже macOS 12.7.4;
- имеете смартфон (потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам);
- быстро печатаете;
- любите работать с людьми и готовы всегда прийти на помощь.
Что мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ: больничные и отпуска — всё официально;
- двухнедельное оплачиваемое обучение в графике 5/2 с 10:00 до 19:00;
- удалённый формат работы;
-
сменный график: 2/2 — дневные смены, 2/2 — с чередованием дневных и ночных смен, 2/2 — ночные смены. Продолжительность смены — 12 часов;
- почасовая оплата труда с ежемесячными премиями от 10 до 30%;
- доплата за ночные смены 20% к часовой ставке с 22:00 до 6:00;
- компенсацию стоимости интернета;
- возможность повышать свою квалификацию, а значит, и доход, каждые три месяца;
- работу над новым крутым продуктом;
- множество точек роста внутри Яндекса.
Если вам подходят наши условия, попробуйте свои силы. Заполните небольшую анкету и пройдите тестовое задание. И помните: дорогу осилит идущий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).