Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист чат-поддержки клиентов (Баллы Плюса)

от 32 500
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

​​Яндекс — это целая экосистема, в которую входят Еда, Такси, Лавка, Афиша и не только. А ещё у нас есть своя программа лояльности: пользователи получают Баллы Плюса, которые могут тратить в разных сервисах. Например, клиенту начисляют баллы за поездку на Такси, а позже он оплачивает ими заказ на Маркете. Ищем специалиста в команду поддержки, который будет консультировать пользователей по вопросам Баллов Плюса.

Какие задачи вас ждут:

  • общение с клиентами в чатах;
  • эффективная помощь пользователям;
  • быстрая адаптация к изменениям в продукте.

Мы ждём, что вы:

  • имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10 или не ниже macOS 12.7.4;
  • имеете смартфон (потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам);
  • быстро печатаете;
  • любите работать с людьми и готовы всегда прийти на помощь.

Что мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ: больничные и отпуска — всё официально;
  • двухнедельное оплачиваемое обучение в графике 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • удалённый формат работы;
  • сменный график: 2/2 — дневные смены, 2/2 — с чередованием дневных и ночных смен, 2/2 — ночные смены. Продолжительность смены — 12 часов;

  • почасовая оплата труда с ежемесячными премиями от 10 до 30%;
  • доплата за ночные смены 20% к часовой ставке с 22:00 до 6:00;
  • компенсацию стоимости интернета;
  • возможность повышать свою квалификацию, а значит, и доход, каждые три месяца;
  • работу над новым крутым продуктом;
  • множество точек роста внутри Яндекса.

Если вам подходят наши условия, попробуйте свои силы. Заполните небольшую анкету и пройдите тестовое задание. И помните: дорогу осилит идущий.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
от 32 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 867 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист чат-поддержки пользователей Яндекс Сплит
от 32 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 867 отзывов
Москва,
сегодня

Специалист поддержки

Бирюч,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Прекрасное место работы. Счастлива, что попала сюда. Коллеги всегда помогут, подскажут и поддержат. Всегда мечтала именно о таком коллективе.
Что можно улучшить
Все условия работы комфортные 😄 Всё что можно было добавить, уже сделано. Спасибо!

Специалист службы поддержки пользователей

Волгоград,
ноябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Опытные руководители и тренера, которые помогают в случае ошибок и поддерживают в течение обучения. Достойная заработная плата, премии, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
За время работы, я не выявила для себя каких-либо минусов

Специалист поддержки

Ижевск,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Хороший коллектив, бесплатное обучение. Все доступно и понятно.
Что можно улучшить
Организовать встречи, корпоративы, новогодние подарки детям сотрудников))
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 867 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
58% Оплата больничного
54% Гибкий рабочий график
46% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
40% Наличие кухни, места для обеда
37% Корпоративные мероприятия
36% Компенсация питания
36% Удобное расположение работы
28% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Хранитель «счастья пользователей» в чат-поддержку (Финтех)
от 32 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки (на дому, в Яндекс)
30 000 - 77 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки в Яндекс Драйв
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист службы поддержки Яндекс
34 200 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить