Хранитель «счастья пользователей» в голосовую поддержку
Яндекс Банк — молодой проект с дружной командой и большими перспективами. Мы верим, что консультировать по финансовым вопросам можно нескучно и с искренней заботой о клиенте. Работу мы строим в творческой атмосфере, без шаблонов и скриптов. Приходите к нам, чтобы расти и развиваться вместе — мы предоставим для этого все возможности.
Что нужно делать:
- звонить клиентам сервисов (иногда отвечать на входящие звонки)
- эффективно помогать пользователям по телефону;
- быстро учиться и реагировать на изменения в продукте.
Мы ждём, что вы:
- любите общаться с людьми и умеете это делать;
- грамотно и понятно излагаете свои мысли;
- готовы всегда прийти на помощь;
- имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10 или не ниже macOS 12.7.4;
- имеете смартфон (потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам).
Обучение:
- оплачиваемое обучение: 5 дней с 10:00 до 19:00;
- первый день обучения совпадает с днём трудоустройства.
Условия:
- удалённая работа;
- оформление по ТК РФ: больничные и отпуска — всё официально;
-
удобный график — 2/2 или 5/2, возможны вечерние/ночные смены, подробнее можно будет узнать на собеседовании;
- почасовая оплата труда с ежемесячными премиями от 10 до 30% и доплатами за ночные смены;
- компенсация стоимости интернета;
- каждые три месяца есть возможность повысить свою квалификацию и доход;
- работа с новым быстро развивающимся продуктом;
- множество возможностей роста и развития.
Если вам подходят наши условия, попробуйте свои силы: заполните небольшую анкету и пройдите тестовое задание.