Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Передовые Мультимедийные Технологии» – успешная современная Компания, работающая на рынке с марта 2010 года, реализовавшая за это время множество амбициозных проектов в области эксклюзивной мультимедиа и кинетических инсталляций.

Мы ищем не просто инженера, а человека, который будет поддерживать и развивать направление Технической поддержки.

Кто вы?

Вы — маг инженерного дела с опытом работы с мультимедиа оборудованием? Если да, то ваша магия нам нужна!

Чем предстоит заниматься:

  1. Полная коммуникация с клиентом и введения его на каждом из этапов тех.поддержке.
  2. Прием заявок по телефону техподдержки с учетом времени реагирования по SLA.
  3. Диагностика неисправностей и настройка различных видов оборудования отображения контента – экраны LED, OLED, диодные кабинеты, проекционное оборудование и пр.
  4. Выезды на объекты ТП для диагностики и устранения неисправностей при невозможности решения удаленным способом.
  5. Ведение архива заявок.
  6. Ведение и актуализация технической и гарантийной документации к ПАК на объектах техподдержки.
  7. Установка и настройка программного обеспечения и сопутствующего контента на объектах ТП.
  8. Гарантийные работы на объекте техподдержки.
  9. Периодические регламентные работы на объектах техподдержки.
  10. Сопровождение мероприятий на объектах техподдержки.
  11. Ведение базы документации:
    1. Актуализация документации по настройке и запуску ПО и оборудования на объектах;
    2. Актов и закрывающих документов при регламентных и гарантийных работах.
  12. Поддержание в актуальном состоянии архива ПО и контента, используемых в проектах объектов ТП.
  13. Участие в настройке и пусконаладке ПАК (программно-аппаратного комплекса) объектах техподдержки.

Требования:

1. Знание и принцип работы AV оборудования (экраны, звук, свет, ПК).

2. Владение административными навыками (коммуникация с заказчиком, ведение переговоров, работа с документами).

3. Знание в IT области: настройка сети, опыт с серверным оборудованием Intel, AMD (на уровне пользователя).

4. Умение работать "руками" (с электроинструментом).

Условия:

  • Разнообразие в работе: Наши сотрудники не знают, что такое "рутина"! Каждый проект уникален, что дает возможность постоянно развиваться и осваивать новые горизонты.
  • Социальная защита: Мы обеспечиваем наших сотрудников полной защитой — трудоустройство по ТК, с привилегиями, характерными для IT-сферы, включая сниженные ставки на ипотеку. Заботьтесь о своем будущем с нами!
  • Выплаты без задержек: Мы ценим время наших сотрудников — зарплаты выплачиваются два раза в месяц, точно и вовремя. Ваш труд будет вознагражден!
  • Профессиональное развитие: Мы инвестируем в наших сотрудников — предоставляем возможности для профессионального роста в рамках всей компании. С нами вы сможете развиваться и повышать свои навыки.

График 5/2 - ненормированный рабочий день (в рамках SLA клиентов). Режим работы с 10.00 до 19.00

Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист поддержки ВКС (Мелькисарово)
Рамакс Интернейшнл
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки (1 линия)
до 80 000
Кортис Технологии
Новая
От 1 года до 3 лет
Передовые Мультимедийные Технологии
3,8
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Место для парковки
50% Оплата мобильной связи
50% Корпоративные мероприятия