Специалист технической поддержки
«Передовые Мультимедийные Технологии» – успешная современная Компания, работающая на рынке с марта 2010 года, реализовавшая за это время множество амбициозных проектов в области эксклюзивной мультимедиа и кинетических инсталляций.
Мы ищем не просто инженера, а человека, который будет поддерживать и развивать направление Технической поддержки.
Кто вы?
Вы — маг инженерного дела с опытом работы с мультимедиа оборудованием? Если да, то ваша магия нам нужна!
Чем предстоит заниматься:
- Полная коммуникация с клиентом и введения его на каждом из этапов тех.поддержке.
- Прием заявок по телефону техподдержки с учетом времени реагирования по SLA.
- Диагностика неисправностей и настройка различных видов оборудования отображения контента – экраны LED, OLED, диодные кабинеты, проекционное оборудование и пр.
- Выезды на объекты ТП для диагностики и устранения неисправностей при невозможности решения удаленным способом.
- Ведение архива заявок.
- Ведение и актуализация технической и гарантийной документации к ПАК на объектах техподдержки.
- Установка и настройка программного обеспечения и сопутствующего контента на объектах ТП.
- Гарантийные работы на объекте техподдержки.
- Периодические регламентные работы на объектах техподдержки.
- Сопровождение мероприятий на объектах техподдержки.
- Ведение базы документации:
- Актуализация документации по настройке и запуску ПО и оборудования на объектах;
- Актов и закрывающих документов при регламентных и гарантийных работах.
- Поддержание в актуальном состоянии архива ПО и контента, используемых в проектах объектов ТП.
- Участие в настройке и пусконаладке ПАК (программно-аппаратного комплекса) объектах техподдержки.
Требования:
1. Знание и принцип работы AV оборудования (экраны, звук, свет, ПК).
2. Владение административными навыками (коммуникация с заказчиком, ведение переговоров, работа с документами).
3. Знание в IT области: настройка сети, опыт с серверным оборудованием Intel, AMD (на уровне пользователя).
4. Умение работать "руками" (с электроинструментом).
Условия:
- Разнообразие в работе: Наши сотрудники не знают, что такое "рутина"! Каждый проект уникален, что дает возможность постоянно развиваться и осваивать новые горизонты.
- Социальная защита: Мы обеспечиваем наших сотрудников полной защитой — трудоустройство по ТК, с привилегиями, характерными для IT-сферы, включая сниженные ставки на ипотеку. Заботьтесь о своем будущем с нами!
- Выплаты без задержек: Мы ценим время наших сотрудников — зарплаты выплачиваются два раза в месяц, точно и вовремя. Ваш труд будет вознагражден!
- Профессиональное развитие: Мы инвестируем в наших сотрудников — предоставляем возможности для профессионального роста в рамках всей компании. С нами вы сможете развиваться и повышать свои навыки.
График 5/2 - ненормированный рабочий день (в рамках SLA клиентов). Режим работы с 10.00 до 19.00