Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (HelpDesk)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Основные обязанности:

  • Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения;

  • Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои);

  • Принимать и фиксировать в заявочной системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения;

  • Осуществлять помощь в выборе программного обеспечения, необходимого компании для максимального удовлетворения потребностей;

  • Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании.

Требования к кандидату:

  • Увлечение ИТ технологиями, желание развиваться в этом направлении;
  • Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • Знание семейства Windows (настройка‚ конфигурация);
  • Готовность к изучению современных технологий ИТ;

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной компании, которая производит и продает энергосберегающее оборудование, направленное на улучшение жизни людей;
  • Возможность участия в интересных проектах;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Страхование от несчастных случаев;
  • Бесплатное питание в столовой компании;
Ключевые навыки
Helpdesk
Active Directory
Администрирование серверов Windows
DHCP
Администрирование сетевого оборудования
Ms Exchange Server
MS Outlook
MS Office
MS SQL Server
MS SQL
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

STONE
4,2 83 отзыва
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки (HelpDesk)
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Абсолютные Технологии
4,4 16 отзывов
Москва,
сегодня

Инженер технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
Доступность для студентов, возможности для обучения. Столовая.
Что можно улучшить
План развития сотрудника по карьерной лестнице, прозрачную бонусную систему.

Инженер технической поддержки

Москва,
август 2023
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Комфорт, менеджмент процессов, лояльность руководства, различные приятные мелочи(подарки на праздники, годовщины работы в компании
Что можно улучшить
Возможность роста не вбок, уровень дохода

Ведущий инженер технической поддержки

Москва,
февраль 2023
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Компания нацеленная на результат, с очень приятным социальным пакетом. Работая в данной компании я чувствовала себя частью огромной семьи!
Что можно улучшить
Уровень дохода хотелось бы повыше.
Ридан Трейд
4,2
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 212 отзывов
88% Своевременная оплата труда
82% Медицинское страхование
76% Наличие кухни, места для обеда
76% Корпоративный транспорт
67% Оплата больничного
65% Место для парковки
62% Оплата мобильной связи
62% Корпоративные мероприятия
59% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
45% Удаленная работа
45% Компенсация питания
33% Удобное расположение работы
32% Оплата транспортных расходов
29% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
80 000 - 89 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить