Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки (1 линия)

до 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей на первой линии (по телефону, email) на объектах Заказчика (Международная организация).
  • Работа с заявками и инцидентами, связанными с компьютерами, периферийными устройствами, информационными системами, оформление заявок в Service Desk (Naumen), эскалация, контроль выполнения.
  • Сопровождение пользователей по вопросам системного и прикладного ПО, в том числе руководителей высшего звена.

Требования:

  • Знание ОС: семейства Windows (продвинутый пользователь).
  • Знание MS Office (Word, Excel).
  • Знание особенностей работы с периферийной и офисной техникой.
  • Аккуратность, пунктуальность, исполнительность, грамотная речь, умение общаться с людьми, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид.
  • Дресс код, без пирсинга и татуировок на видимых участках тела.

Условия:

  • Социальный пакет (медицинская страховка, оплачиваемый отпуск)
  • Работа в команде профессионалов.
  • Дружный коллектив.
  • Возможность профессионального роста.
  • График работы 5/2 в будни (c 8:00 до 17:00, с 9:00 до 18:00, с 11:00 до 20:00)
  • Работа на территории крупного заказчика (ст. м. Павелецкая);
  • Характер работы без разъездов
Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Грамотная письменная речь
Грамотная устная речь
Ведение журналов инцидентов
Консультирование пользователей
Help Desk
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Автомакон
4,6 47 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (2 линия)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЗащитаИнфоТранс, ФГУП
3,7 54 отзыва
Москва,
сегодня
Кортис Технологии
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке 1 линия (УКД)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить