Инженер технической поддержки (выездной)
Мы ищем инженера технической поддержки для работы в динамичной команде, обеспечивающей бесперебойную работу магазинов косметики и продуктов питания
Тебе предстоит:
- Работать с заявками от заказчиков
- Проводить первичную диагностику неисправностей ИТ-оборудования, включая КМТ, ККТ и торговую технику
- Восстанавливать работоспособность торгового оборудования, такого как кассы, принтеры этикеток, терминалы сбора данных (ТСД), прайс-чекеры, кассы самообслуживания, сканеры штрих-кодов и терминалы для безналичной оплаты, а также АРМ и серверное/сетевое оборудование на объектах заказчиков (магазинах)
- Настраивать мобильные устройства
- Сопровождать открытие новых объектов
- Устанавливать и настраивать базовое и прикладное программное обеспечение по образам Заказчика
- Производить блочный ремонт оборудования на месте с использованием запасных частей (ЗИП)
- Выполнять плановые регламентные работы
- Выезжать на объекты заказчика
Мы ждем от тебя:
- Образование – среднее, высшее
- Опыт работы инженером/специалистом технической поддержки (2, 3 линия) не менее 1-го года
- Умение самостоятельно изучать информацию и пользоваться поисковыми системами
Soft skills: - Умение самостоятельно распределять свои задачи, выстраивать приоритеты и быстро подстраиваться под изменения
- Проводить причинно-следственный анализ при решении нестандартных инцидентов/обращений
- Грамотная устная и письменная речь, умение доносить пользователям техническую информацию понятным языком
- Стрессоустойчивость при общении с пользователями
Hard skills: - Экспертное знание клиентских операционных систем Windows XP – 11
- Базовые знания клиентских операционных систем Linux. Как минимум, вы способны выполнить установку ОС, настройку сети и инсталляцию программ с последующей настройкой. Знаете особенности файловой системы, базовые команды bash и способны применить их по назначению
- Базовые знания стека протокола tcp ip (ip, mac, nslookup, ping, trace)
- Умение настраивать торговую технику
- Умение проводить монтажные работы СКС (проектные задачи, выполняются одноразово), знание принципов построения кабельных сетей, знание основных принципов кабель - менеджмента
- Умение настраивать копировально - множительную технику и подобные периферийные устройства (подключение по сети, диагностика типовых проблем на сайтах вендора/тематических форумах)
- Умение настраивать ip-телефоны (без настроек на АТС)
- Умение настраивать копировально - множительную технику и подобные периферийные устройства (подключение по сети, диагностика типовых проблем на сайтах вендора/тематических форумах)
- Умение настраивать и работать с программным обеспечением для проведения видеоконференций
- Понимание принципов коммутации audio/video в мультимедийном оборудовании
- Знание принципов работы wi-fi, базовая настройка wi-fi роутеров, точек доступа
- Умение документировать информацию
- Работа с СУЗ (обработка, маршрутизация заявок)
Плюсом будет:
- Работа с отечественным программным обеспечением, ОС, техникой;
- Широкий кругозор в ИТ и постоянная заинтересованность в развитии;
- Профильное образование;
- Техническая поддержка VIP пользователей.
Что мы обеспечим:
- Технику для комфортной работы
- Профессиональный и дружный коллектив
- Сессии профессионального развития, результатом которой является программа индивидуального развития каждого сотрудника и получение обратной связи
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Специалист по внедрению информационных систем QA
Предоставление устройств для работы