Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (выездной)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем инженера технической поддержки для работы в динамичной команде, обеспечивающей бесперебойную работу магазинов косметики и продуктов питания

Тебе предстоит:

  • Работать с заявками от заказчиков
  • Проводить первичную диагностику неисправностей ИТ-оборудования, включая КМТ, ККТ и торговую технику
  • Восстанавливать работоспособность торгового оборудования, такого как кассы, принтеры этикеток, терминалы сбора данных (ТСД), прайс-чекеры, кассы самообслуживания, сканеры штрих-кодов и терминалы для безналичной оплаты, а также АРМ и серверное/сетевое оборудование на объектах заказчиков (магазинах)
  • Настраивать мобильные устройства
  • Сопровождать открытие новых объектов
  • Устанавливать и настраивать базовое и прикладное программное обеспечение по образам Заказчика
  • Производить блочный ремонт оборудования на месте с использованием запасных частей (ЗИП)
  • Выполнять плановые регламентные работы
  • Выезжать на объекты заказчика

Мы ждем от тебя:

  • Образование – среднее, высшее
  • Опыт работы инженером/специалистом технической поддержки (2, 3 линия) не менее 1-го года
  • Умение самостоятельно изучать информацию и пользоваться поисковыми системами

    Soft skills:
  • Умение самостоятельно распределять свои задачи, выстраивать приоритеты и быстро подстраиваться под изменения
  • Проводить причинно-следственный анализ при решении нестандартных инцидентов/обращений
  • Грамотная устная и письменная речь, умение доносить пользователям техническую информацию понятным языком
  • Стрессоустойчивость при общении с пользователями

    Hard skills:
  • Экспертное знание клиентских операционных систем Windows XP – 11
  • Базовые знания клиентских операционных систем Linux. Как минимум, вы способны выполнить установку ОС, настройку сети и инсталляцию программ с последующей настройкой. Знаете особенности файловой системы, базовые команды bash и способны применить их по назначению
  • Базовые знания стека протокола tcp ip (ip, mac, nslookup, ping, trace)
  • Умение настраивать торговую технику
  • Умение проводить монтажные работы СКС (проектные задачи, выполняются одноразово), знание принципов построения кабельных сетей, знание основных принципов кабель - менеджмента
  • Умение настраивать копировально - множительную технику и подобные периферийные устройства (подключение по сети, диагностика типовых проблем на сайтах вендора/тематических форумах)
  • Умение настраивать ip-телефоны (без настроек на АТС)
  • Умение настраивать копировально - множительную технику и подобные периферийные устройства (подключение по сети, диагностика типовых проблем на сайтах вендора/тематических форумах)
  • Умение настраивать и работать с программным обеспечением для проведения видеоконференций
  • Понимание принципов коммутации audio/video в мультимедийном оборудовании
  • Знание принципов работы wi-fi, базовая настройка wi-fi роутеров, точек доступа
  • Умение документировать информацию
  • Работа с СУЗ (обработка, маршрутизация заявок)

Плюсом будет:

  • Работа с отечественным программным обеспечением, ОС, техникой;
  • Широкий кругозор в ИТ и постоянная заинтересованность в развитии;
  • Профильное образование;
  • Техническая поддержка VIP пользователей.

Что мы обеспечим:

  • Технику для комфортной работы
  • Профессиональный и дружный коллектив
  • Сессии профессионального развития, результатом которой является программа индивидуального развития каждого сотрудника и получение обратной связи
Вакансия опубликована: 17 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НПП БИЗНЕС СВЯЗЬ ХОЛДИНГ
5,0 4 отзыва
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инфосистемы Джет
4,2 263 отзыва
Москва,
сегодня

Инженер технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
2,2
Что нравится
Гибкий график и коллеги, к сожалению на этом и все. Больше плюсов нет. Отчёты ради отчётов. За такую ЗП ещё и контроль не дай бог не скажешь куда поехал. И все это на своем авто с минимальной компенсацией.
Что можно улучшить
Поднять ЗП сотрудникам не менее х2. Она не конкурентоспособна. А с такой нагрузкой так совсем ниочемная. Нормальную компенсацию или Корп. Авто., уж слишком мелкая.

Специалист по внедрению информационных систем QA

Самара,
август 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Проектная деятельность, велком Пак для сотрудников
Предоставление устройств для работы
Что можно улучшить
Возможность роста, коммуникации между отделами

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2023
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Близко расположен офис к дому, график работы с обеденными перерывами.
Что можно улучшить
Коммуникация сотрудников и руководителей
Лига Цифровой Экономики
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 545 отзывов
89% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
82% Корпоративные мероприятия
80% Удаленная работа
66% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
60% Гибкий рабочий график
58% Профессиональное обучение
58% Оплата мобильной связи
47% Система наставничества
41% Удобное расположение работы
21% Корпоративный транспорт
18% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки
90 000 - 110 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
100 000 - 140 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки проектный
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки ДТК
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить