Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.10.2024
84% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.10.2024
78% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечение технической поддержки пользователей на базе ОС Windows (10, 11).
  • Настройка и поддержка рабочих станций, установка и обновление ПО.
  • Управление учетными записями пользователей в Active Directory.
  • Решение проблем, связанных с сетевыми подключениями, настройка IP-адресов, диагностика DHCP/DNS.
  • Обеспечение подключения пользователей к корпоративным сетям и ресурсам.
  • Работа с сервисами Microsoft 365 (Outlook, Teams, OneDrive), настройка и устранение неполадок.
  • Первичная диагностика и эскалация сложных технических инцидентов на следующий уровень.
  • Ведение документации по решению инцидентов и обновление базы знаний.
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в службах технической поддержки
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет.
  • Глубокие знания операционных систем Windows.
  • Базовые навыки работы с сетями (IP-адресация, DHCP, DNS, Wi-Fi).
  • Опыт работы с Active Directory: управление учетными записями пользователей, контроль доступа к ресурсам.
  • Понимание работы сервисов Microsoft 365 (почта, OneDrive, Teams).
  • Навыки диагностики и устранения аппаратных и программных проблем.
  • Опыт работы с инструментами удаленного доступа (GetScreen RDP и др.).
  • Опыт работы с сетевой инфраструктурой (коммутаторы, маршрутизаторы).
  • Готовность к обучению и развитию в сфере IT.
Условия:
  • ТК РФ
  • ДМС
  • Компенсация питания в офисе
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Help Desk
Решение проблем
Настройка ПК
Ответственность
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Цифровые технологии и платформы
Новая
От 1 года до 3 лет
Координатор по ИТ поддержке/ IT Helpdesk
ТЕК-КОМ
Новая
От 1 года до 3 лет
Керамик Солюшнс Рус, (Церсанит)
4,3
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 49 отзывов
98% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
51% Медицинское страхование
51% Оплата мобильной связи
49% Компенсация питания
47% Наличие кухни, места для обеда
45% Корпоративные мероприятия
43% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
41% Корпоративный транспорт
33% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
16% Оплата транспортных расходов