Инженер технической поддержки объекта
до 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Компания «Project Support» - российский системный интегратор, реализующий комплексные проекты в области информационных и аудиовизуальных технологий и технологий безопасности - на данный момент ищет в свою команду Инженера СТП в отдел Проектного сервиса!
Пожелания к опыту работы:
- Образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное;
- Опыт сопровождения информационных систем;
- Базовые навыки программирования;
- Базовые навыки администрирования операционных систем;
- Базовый опыт работы с БД;
- Опыт администрирования прикладного ПО.
Чем предстоит заниматься:
- Работа на 1-ой и 2-ой линии СТП (диагностика, устранение проблем, удаленная настройка серверного ПО и оборудования);
- Сопровождение информационных систем в рамках работы дежурной смены;
- Обработка входящих обращений;
- Работа с сетями;
- Разрешение инцидентов и проблем по информационным системам;
- Работа с Jira/Confluence – поддержание актуальности базы знаний, написание новых статей;
- Освоение новых продуктов компании передаваемых на сопровождение в СТП: Изучение документации, прохождение обучения самостоятельно, написание инструкций;
- Диагностика и решение технических проблем, связанных как с нашими продуктами, так и с поведением смежных систем;
- Автоматизация стандартных задач;
- Интеграция существующего оборудования, сетевой инфраструктуры и сервисов клиента;
- Профилактика серверного и пользовательского оборудования (ПК, монитор, принтер и т.д.);
- Диагностика и первичный ремонт оборудования и орг техники;
- Учет и хранения складского ЗИПа;
- Проведение Инвентаризаций.
Оборудование, с которым предстоит работать:
- Серверное оборудование и СКС (установка и коммутация оборудования), ПК, Wi-fi, проекторы, Led-экраны, ИБП.
Условия работы:
- Сменный график 5/2, 2/2, 1/3 (в зависимости от графика работы объекта);
- Работа непосредственно на территории закрепленного объекта (м. Кропоткинская, м. Печатники, м. Тимирязевская);
- Стабильная официальная заработная плата по итогам собеседования;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- ДМС после испытательного срока за счет Компании;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Годовая премия по результатам работы;
- Перспектива развития и роста;
- Возможность обучения;
- Дружный, экологичный и отзывчивый коллектив настоящих профессионалов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
ИТ-Экспертиза
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
85%
Наличие кухни, места для обеда
85%
Медицинское страхование
85%
Оплата больничного
54%
Место для парковки
46%
Удаленная работа
46%
Корпоративные мероприятия
38%
Удобное расположение работы
31%
Гибкий рабочий график
23%
Профессиональное обучение
15%
Корпоративный транспорт
15%
Система наставничества
8%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Сервисный дежурный инженер (Виртуализация и системное ПО)
80 000 - 120 000 ₽
Специалист технической поддержки
90 000 - 90 000 ₽