Специалист по обучению (тренер) Call center
Мы - международная исследовательская компания 4Service Group и наша миссия - Улучшение клиентского сервиса во всем мире !
Мы ищем специалиста по обучению операторов. (УДАЛЕННО)
Обязанности:
-анализ целей и определение потребностей заказчика в обучении;
-организация и проведение обучения для операторов КЦ в формате on-line
-формирование учебных программ, разработка материалов и инструментов для развития операторов КЦ
-подготовка статистики и отчетов
Требования:
-опыт тренерской работы /супервайзером/старшим оператором в КЦ не менее 1 года
-успешный опыт организации/проведения обучающих мероприятий для операторов
-отличные коммуникационные навыки
Мы предлагаем:
-работу в международном опытном холдинге
-дружескую и профессиональную атмосферу
-удаленный формат работы с ПН-ПТ 9.00 до 18.00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).