HR-специалист
400 000 - 800 000 ₸
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать:
- Поиск и подбор персонала (формирование сильной команды международного рынка);
- Адаптация новых сотрудников и их дальнейшее сопровождение;
- Ведение кадрового делопроизводства, штат 30 человек;
- Организация процесса обучения для сотрудников компании;
- Написание должностных инструкций, бизнес- процессов и процедур;
- Разработка кадровой политики;
- Разработка стратегии подбора персонала;
- Контроль за процессом прохождения адаптационного периода сотрудников;
- Мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы;
- Анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по их снижению;
- Оценка персонала;
- Организация и контроль за внешним обучением (долгосрочные и краткосрочные программы);
- Формирование и развитие корпоративной культуры;
- Формирование и ведение бюджета по персоналу;
- Разработка KPI и HR стратегии;
- Разработка системы мотивации и стимулирования персонала.
Требования:
- Высшее законченное образование, управление персоналом;
- Опыт работы на позиции HR менеджера не менее 2 лет;
- УСПЕШНЫЙ опыт закрытия вакансий любых уровней;
- Знание ТК РК и кадрового делопроизводства;
- Знания основ управления персоналом;
- Желание расти и развиваться.
- Опыт работы в подборе обязателен;
- Опыт работы с внутренними коммуникациями, разработок инструкций обязателен;
- Отличное владение MS Office, в идеале Google документы;
- Умение и желание работать на результат;
- Отличные коммуникативные навыки, умение и желание искать подход к людям.
- Проектное мышление, четко понимать и знать сроки выполнения задачи
Мы предлагаем вам:
- Фиксированную белую зарплату + бонусы за наим, обсуждаемые в зависимости от успешности прохождения интервью.
- Работу с понедельника по пятницу 8:30 до 17:30 в офисе, где вы можете слушать свою музыку и ходить в тапочках.
- Возможность расслабиться на пуфиках если устали сидеть в кресле.
- Развозка для всех сотрудников.
- Работу в дружной команде, поддерживающей и развивающей семейную атмосферу (для нас это не просто слова).
- Игровую зону с PlayStation, настольным футболом и телевизором.
- Возможность отдохнуть на мягкой мебели во время обеда.
- Кофемашину, чай и другие угощения, полностью оборудованная кухня.
- Регулярные корпоративные мероприятия и командообразующие игры.
- Развитую систему материальной и не материальной мотивации.
- Комплексную адаптацию и обучения новых сотрудников, включая приобретенные курсы для повышения квалификации.
- График работы 5/2. Отпуск продолжительностью 24 календарных дня. Возможность карьерного роста в любом из отделов компании.
- Полностью официальное трудоустройство.
- Новый комфортабельный офис в нижней части города.
- Оплачиваемые корпоративные расходы + связь.
- Возможность карьерного роста, в любом из направлений компании.
Если вы узнали себя оставляйте оклик, ведь именно он станет вашей путевкой в лучшее будущее. Кодовой фразой будет «Хочу стать Ангелом Юджина»
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
HR менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Mosaic Agency
Алматы,
сегодня
Ведущий HR-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Elite Business Group
1 отзыв
Алматы,
сегодня
Похожие вакансии
Менеджер по работе с персоналом, HR менеджер
400 000 - 600 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подбору персонала
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR Manager / HR бизнес партнер
500 000 - 800 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR-специалист
350 000 - 500 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru