Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по обучению и развитию персонала

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация внешнего обучения (в т.ч. мониторинг обучающих программ, проведение переговоров с представителями казахстанских и зарубежных учебных заведений/центров по вопросам развития персонала).
  • Организация внутреннего обучения (в т.ч. выявление потребностей и возможностей внутреннего обучения, привлечение в качестве внутренних тренеров специалистов Общества, организация дистанционного обучения/вебинаров).
  • Назначение по системе дистанционного обучения обучающих курсы, обязательных для прохождения всеми работниками Компании.
  • Проведение опросов работников Компании с помощью системы дистанционного обучения или других сторонних приложений.
  • Проведение анализа потребностей в обучении персонала, на основе которого составляет план обучения.
  • Формирование плана по дистанционному обучению/тестированию на основании заявок о потребностях в обучении, представленных структурными подразделениями Компании.
  • Организация работы по формированию бюджета на обучение, в том числе согласование бюджета с заинтересованными структурными подразделениями Компании.
  • Внесение предложений и организация работы по развитию персонала, планированию обучения и повышению квалификации кадров, а также по оценке эффективности обучения.
  • Организация проведения корпоративных мероприятий Компании.
  • Участие в работе по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности.
  • Назначение по системе дистанционного обучения обязательных курсов для вновь принятых работников Компании в части адаптации персонала.

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое/ техническое/ гуманитарное/ естественнонаучное).
  • Опыт работы в области обучения персонала не менее 2-х лет.
  • Умение планировать учебные мероприятия, управлять временем и ресурсами.
  • Умение анализировать потребности в обучении, оценивать эффективность программ.
  • Знание современных технологий и платформ для обучения.
  • Уверенный пользователь MS Office. Навыки работы с графическими редакторами и интернет-ресурсами.

Условия:

  • Работа в крупной страховой компании, зарекомендовавшей себя как надежный работодатель.
  • Профессиональный менеджмент и команда, готовая делиться опытом, идеями и вдохновлять.
  • Оформление в соответствии с ТК РК.
  • Официальная заработная плата без задержек.
  • График работы: 5/2 9:00-18:00.
  • Корпоративное обучение.
  • Медицинское страхование после испытательного срока.
  • Насыщенная корпоративная жизнь.
  • Комфортный офис в центре города.
Ключевые навыки
Обучение и развитие
Первичная адаптация персонала
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Специалист по развитию персонала HR Департамента
Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк
Новая
От 3 до 6 лет
Страховая компания Халык, ДО Народного Банка Казахстана
3,3
Хорошо
40%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
3,4
Коллектив
2,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
25% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job