Специалист сопровождения
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Тебе предстоит: - обработка обращений от торговых объектов формата ХардДискаунтер В1;
- решение технических проблем в работе кассового оборудования;
- установка обновлений (обработки, расширения);
- реагирование на критичные события по мониторингам zabbix, bigmon;
- прием и обработка критичных инцидентов связанные с работой сопровождаемых порталов, сервисов, продуктов, анализ и решение возникающих проблем в работе сопровождаемых ИС;
- ведение ProblemManagement в BMC Remedy;
- корректировка действующих и настройка новых мониторингов в централизованной автоматизированной информационной системе;
- наполнение базы знаний информацией по решению известных ошибок.
Мы ожидаем от тебя:
- знание принципов построения сетей, понимание ролей у основных узлов обеспечивающих работоспособность сети;
- знание ОС windows на уровне продвинутого пользователя;
- технический склад ума, коммуникабельность и упорство, т.к. в процессе работы приходится изучать и узнавать много новой информации по работе сервисов и потоков, также приходиться взаимодействовать с коллегами из других подразделений и пользователями, добывать информацию, искать нестандартные пути решения;
- желательны базовые навыки SQL, уметь составлять select'ы для получения интересующей информации из БД.
Мы предлагаем:
- оформление в аккредитованную ИТ-компанию;
- ДМС со стоматологией и льготными условиями для членов семьи;
- техника для работы;
- график работы 5/2 с гибким началом;
- работа в максимально уютном офисе в центре Москвы (ст. м. Белорусская), в Краснодаре или удаленно из других городов, так же есть офисы в Санкт-Петербурге (ст. м. Балтийская) и в Иннополисе;
- развитие – мы оплачиваем обучение на курсах и участие в конференциях;
- возможность реализовать свой опыт и потенциал в интересных и многоплановых проектах;
- наличие корпоративных скидок PRIMEZONE и программ лояльности от компании;
- наличие корпоративной библиотеки курсов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 января 2025,
Москва
Похожие вакансии
Специалист сопровождения (2я линия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МАГНИТ, Розничная сеть
21 798 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки (первая линия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
А101
125 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 36 отзывов по этой специальности
Оператор текстовой поддержки
Краснодар,
январь 2025
Что нравится
Удобный график 2 через 2 и удаленная работа, возможность работать из дома.
Что можно улучшить
Заработная плата. Условия труда, кошмарная нагрузка на одного работника.
Специалист технической поддержки
Краснодар,
декабрь 2024
Что нравится
Возможность удалённой работы, предоставление техники для работы
Что можно улучшить
Размер заработной платы несоизмерим с рабочей нагрузкой, низкий уровень комуникативности между подразделениями, неактуальность рабочих инструкций и баз знаний.
Специалист штатное расписание и система мотивации
Краснодар,
ноябрь 2024
Что нравится
Комфортный офис, большое количество комнат приема пищи и большая центральная столовая, льготы сотрудникам, бесплатный тренажерный зал, охраняемая парковка, четкое разделение обязанностей, обучение.
Что можно улучшить
Уровень ЗП, работа над текучестью, добавить коллективные мероприятия.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 798 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
61%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
31%
Профессиональное обучение
26%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
19%
Медицинское страхование
17%
Место для парковки
15%
Корпоративные мероприятия
8%
Корпоративный транспорт
8%
Удаленная работа
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Оплата мобильной связи
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (импортозамещающие сервисы)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки, Helpdesk
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист технической поддержки (1 линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по внутренней техподдержке и документации
60 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru