Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист 2 линии техподдержки (Linux)

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Кронверк Лаб современная компания специализирующаяся на обслуживании высоконагруженных информационных систем общего городского и государственного значения. Мы эксплуатационная компания с классической системой поддержки. В работе используем как современные технологии, так и зарекомендовавшие себя, день за днем оттачивая навыки.

У нас дружная команда единомышленников работающая удаленно по всей России.

На данный момент мы в поисках специалиста 2 линии поддержки на один из наших ведущих проектов.

Обязанности:

• Поддержка прикладных сервисов, написанных на JavaScript и .NET

  • • Решение инцидентов и обращений пользователей системы и разработчиков

• Взаимодействие с первой и третьей линией поддержки для эскалации сложных проблем
• Выполнение регламентных работ для повышения качества работы проектов
• Поддержка CI/CD процессов для непрерывной интеграции и развертывания приложений
• Обеспечение выполнения SLA (Service Level Agreement) и контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания
• Ведение документации, обновление базы знаний по решенным инцидентам


Требования:

• Базовые знания операционных систем (Windows, Linux)
• Понимание работы с инструментов CI/CD (Jenkins, GitLab CI)
• Базовые знания работы с базами данных (SQL и NoSQL)
• Умение работать с логами прикладных сервисов, написанных на JavaScript и .NET
• Понимание основ сетевой безопасности и администрирования серверов
• Готовность работать в сменном графике (если это требуется)
• Умение работать в команде и готовность к сотрудничеству с другими отделами
• Способность быстро обучаться новым технологиям и программному обеспечению
• Отличные коммуникативные навыки и умение работать с пользователями
• Внимательность к деталям и способность решать проблемы пользователей


Приветствуются:

• Опыт работы в службе поддержки или аналогичной роли
• Знание основ сетевых технологий и принципов работы с базами данных
• Опыт работы с системами управления заявками (ticketing system) и инструментами мониторинга
• Опыт работы с ОС Red Hat и MosOS
• Опыт работы с геоданными (Geoserver)
• Опыт работы с сервисами логирования (ELK stack, OpenSearch, Splunk)
• Сертификаты и курсы в области технической поддержки или ИТ

Мы предлагаем:

• Удаленную работу
• Официальное трудоустройство по ТК РФ (белая зп без задержек)
• Прозрачный процесс онбординга и наставничества
• Полностью прописанный и регламентированный процесс работы (правила, инструкции, доп. материалы). Все доступно и понятно
• Премии за дополнительные задачи
• Возможности для профессионального роста и развития
• Дружелюбный и поддерживающий коллектив
• Участие в интересных и масштабных проектах

• Аккредитованную компанию в Минцифры

•ДМС после испытательного срока

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
4,0 8 969 отзывов
Москва,
вчера
Специалист Технической поддержки (Системный администратор Linux)
50 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

24 часа ТВ
4,5 1 отзыв
Москва,
14 января 2025
Кронверк Лаб
4,4
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,9
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100% Удаленная работа
87% Своевременная оплата труда
60% Оплата больничного
53% Система наставничества
47% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
27% Гибкий рабочий график
7% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Ночной специалист технической поддержки (IT-компания)
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (IT-компания)
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (импортозамещающие сервисы)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор Linux
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер 2-й линии поддержки
до 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить