Награды компании 0 наград из 3

Специалист по внутренней техподдержке и документации

60 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы занимаемся разработкой международного интернет-магазина Sharmax - https://sharmax.ae/
У нас небольшая дружная кросс-функциональная команда профессионалов, и сейчас мы ищем нового коллегу к нам в коллектив.

Задачи:

  • Внутренняя техподдержка (50% рабочего времени);
  • Обеспечение технической поддержки и консультирование внутренних сотрудников компании, включая ответы на вопросы по функциональности сайтов и информационных систем в ServiceDesk;
  • Сбор и анализ запросов от пользователей для выявления общих проблем и предложений по улучшению сайтов и информационных систем компании;
  • Взаимодействие с менеджерами проектов для решения технических вопросов и реализации улучшений;
  • Подготовка отчетов о частоте и типах обращений для менеджеров проектов;
  • Создание руководств пользователя (50% рабочего времени);
  • Разработка и регулярное обновление руководства пользователя для внутренних сотрудников, включая инструкции по использованию и настройке сайтов, информационных систем;
  • Изучение работы сайтов, информационных систем для сбора информации о процессах и функциях для создания полных и понятных инструкций;
  • Обеспечение актуальности документации в соответствии с изменениями на сайтах и системах.

Предпочтительные сферы деятельности:

  • Будет плюсом, если у тебя есть опыт участия на каком-либо месте работы, в процессе учёбы или стажировке в роли написания каких-либо инструкций, объёмных текстов, работал в техподдержке любого IT-продукта;
  • Создавал любые справочные материалы, руководства пользователя, инструкции по установке и эксплуатации;
  • Будет плюсом: понимание основ информационных технологий, знание принципов работы службы поддержки и методов решения проблем пользователей.

Мы предлагаем:

  • Лояльное, демократичное, современное руководство компании;

  • Интересная и захватывающая работа с большим потоком задач;

  • Развитая корпоративная культура (мероприятия в офисе, выездные корпоративы, тест-драйв продукции, подарки детям сотрудников и т.д.);

  • Удаленный формат работы из любой точки мира;
  • Гибкий формат оформления СЗ/ИП;
  • Есть внутренняя программа стажировок и ротаций, прозрачные карьерные треки.

Ключевые навыки
Составление документации
Разработка внутренней документации
Обращение с технической документацией
техподдержка
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (дежурный, 2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Программный Продукт, ИТ-компания
4,2 79 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (первая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

А101
4,1 125 отзывов
Москва,
вчера
Максис
4,4
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата мобильной связи
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
50% Гибкий рабочий график
50% Удаленная работа
50% Своевременная оплата труда
50% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки, Helpdesk
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (IT-компания)
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист информационной поддержки (1-ая линия)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист технической поддержки (1 линия)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить