Специалист по внутренней техподдержке и документации
Мы занимаемся разработкой международного интернет-магазина Sharmax - https://sharmax.ae/
У нас небольшая дружная кросс-функциональная команда профессионалов, и сейчас мы ищем нового коллегу к нам в коллектив.
Задачи:
- Внутренняя техподдержка (50% рабочего времени);
- Обеспечение технической поддержки и консультирование внутренних сотрудников компании, включая ответы на вопросы по функциональности сайтов и информационных систем в ServiceDesk;
- Сбор и анализ запросов от пользователей для выявления общих проблем и предложений по улучшению сайтов и информационных систем компании;
- Взаимодействие с менеджерами проектов для решения технических вопросов и реализации улучшений;
- Подготовка отчетов о частоте и типах обращений для менеджеров проектов;
- Создание руководств пользователя (50% рабочего времени);
- Разработка и регулярное обновление руководства пользователя для внутренних сотрудников, включая инструкции по использованию и настройке сайтов, информационных систем;
- Изучение работы сайтов, информационных систем для сбора информации о процессах и функциях для создания полных и понятных инструкций;
- Обеспечение актуальности документации в соответствии с изменениями на сайтах и системах.
Предпочтительные сферы деятельности:
- Будет плюсом, если у тебя есть опыт участия на каком-либо месте работы, в процессе учёбы или стажировке в роли написания каких-либо инструкций, объёмных текстов, работал в техподдержке любого IT-продукта;
- Создавал любые справочные материалы, руководства пользователя, инструкции по установке и эксплуатации;
- Будет плюсом: понимание основ информационных технологий, знание принципов работы службы поддержки и методов решения проблем пользователей.
Мы предлагаем:
-
Лояльное, демократичное, современное руководство компании;
-
Интересная и захватывающая работа с большим потоком задач;
-
Развитая корпоративная культура (мероприятия в офисе, выездные корпоративы, тест-драйв продукции, подарки детям сотрудников и т.д.);
- Удаленный формат работы из любой точки мира;
- Гибкий формат оформления СЗ/ИП;
-
Есть внутренняя программа стажировок и ротаций, прозрачные карьерные треки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).