Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - полное сопровождение работы офиса по линии IT, обеспечение его бесперебойной работы
- закупка оборудования и расходных материалов
- блочный и мелкий ремонт, обслуживание компьютерной и телефонной сети
- сборка и текущий блочный ремонт серверов и рабочих станций
- поддержание в актуальном состоянии исполнительной документации по IT системам
- поддержание порядка в учете IT оборудования
- настройка ОС, ПО и оборудования для видеоконференций (Skype, Cisco) и презентаций (проекторы, интерактивные доски)
- администрирование: MS Windows (2003,2008, XP)/MS Office/1С 8.1/MS SQL (поддержка)/Active Directory/MS Exchange
- знания и опыт по прокладке сетей, настройке сетевого оборудования
- опыт настройки и обслуживания АТС Panasonic
- опыт ремонта и обслуживания лазерных / струйных принтеров
- опыт установки и поддержки антивирусного ПО
- гарантированная своевременная заработная плата;
- оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ (отпуск, больничный лист);
- добровольное медицинское страхование;
- программа адаптации на испытательном сроке;
- дополнительная мотивация: бонусы по итогам годовой оценки Performance management, премии за стаж работы в компании и пр.;
- возможность карьерного роста;
- развитая корпоративная культура: подарки по случаю рождения детей; корпоративные конкурсы и мероприятия для сотрудников и их детей; благотворительные проекты внутри компании, направленные на оказание помощи сотрудникам и членам их семей, попавшим в сложную жизненную ситуацию и пр.;
- место работы: Москва-Сити;
- график работы 5/2 с 09:00 до 18:00
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т1
1 095 отзывов
Москва,
сегодня
Ведущий специалист по технической поддержке
до 110 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПРОФИС НЕДВИЖИМОСТЬ
37 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 563 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
41%
Корпоративные мероприятия
33%
Корпоративный транспорт
32%
Профессиональное обучение
32%
Наличие кухни, места для обеда
31%
Оплата больничного
29%
Удобное расположение работы
29%
Система наставничества
25%
Место для парковки
12%
Оплата мобильной связи
11%
Медицинское страхование
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Удаленная работа
2%
Гибкий рабочий график
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Выездной инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки/системный администратор
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
90 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru