Специалист технической поддержки
- Управление учетными записями пользователей.
- Навыки настройки, понимание работы сетевых протоколов (TCP/IP, DNS, DHCP, VPN, VLAN и т.д.).
- Сборка оборудования.
- Установка операционных систем и ПО.
- Техническое обслуживание.
- Контроль исполнения обращений в системе Service Desk.
- Среднее профессиональное образование/процессе получения высшего образования/высшее образование.
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
- Владение Windows 10, Windows 11 и Windows Server (2016/2019/2022).
-
Приветствуются базовые знания СКС, настройки серверных решений на базе Debian и Ubuntu, клиентских систем на базе macOS. Знание основ настройки и администрирования баз данных (MS SQL Server, PostgreSQL). Знание основ ИТ-безопасности, включая настройку групповых политик для повышения безопасности, шифрование данных.
- Возможность карьерного роста и профессионального развития в области системного администрирования. Работа в команде опытных специалистов-наставников.
- Белую заработную плату (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом).
- Оформление с первого дня по ТК РФ.
- Повышение квалификации за счет компании.
- Компенсация занятий спортом.
- Компенсация изучения иностранных языков, необходимых в работе.
- Три бонусных дня после испытательного срока.
- Корпоративная библиотека.
- Современный офис в 7-10 минутах пешком от м. Аннино или 13-15 минутах пешком от МЦД "Красный Строитель".
- График работы - пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00, в пятницу до 15:45, выходные дни суббота, воскресенье.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).