Дежурный специалист техподдержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- исполнение обязанностей первой линии поддержки;
- техническая поддержка пользователей;
- мониторинг работы основных сервисов, состояния программного обеспечения серверов и каналов связи.
ТРЕБОВАНИЯ:
- знание Windows XP,Server 2003 (AD, DNS);
- знание Exchange 2003;
- хорошее знание «железа»;
- знание Citrix Metaframe,VMWare - как преимущество;
- опыт работы в службе HelpDesk;
- базовая подготовка по ITIL.
УСЛОВИЯ:
- гарантированная своевременная заработная плата;
- ДМС;
- оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ (отпуск, больничный лист);
- программа адаптации на испытательном сроке;
- дополнительная мотивация: бонусы по итогам годовой оценки Performance management, премии за стаж работы в компании и пр.;
- возможность карьерного роста;
- корпоративное обучение и развитие;
- развитая корпоративная культура: дополнительный день отпуска по случаю Дня рождения, подарки по случаю рождения детей; корпоративные конкурсы и мероприятия для сотрудников и их детей; благотворительные проекты внутри компании, направленные на оказание помощи сотрудникам и членам их семей, попавшим в сложную жизненную ситуацию и пр.
- график работы 1 через 2 (09:30-09:30).
Вакансия опубликована:
2 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
80 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Maison DELLOS
26 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки (телеком)
65 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Биз Телеком
4 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Системный администратор
Екатеринбург,
март 2023
Что нравится
Крупная компания с понятными требованиями и отличным коллективом
Что можно улучшить
Уровень зарплат не соответствует объему работ
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 498 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
46%
Корпоративные мероприятия
38%
Корпоративный транспорт
36%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Профессиональное обучение
35%
Оплата больничного
33%
Удобное расположение работы
33%
Система наставничества
28%
Место для парковки
14%
Оплата мобильной связи
12%
Медицинское страхование
9%
Оплата транспортных расходов
3%
Удаленная работа
2%
Гибкий рабочий график
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
65 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей (м.Аэропорт)
70 000 - 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер службы технической поддержки
от 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru