Специалист технической поддержки
- Прием, регистрация, решение поступающих обращений.
- Анализ и устранение проблем, возникающих в работе программного обеспечения и оборудования.
- Блочный ремонт и замена комплектующих ПК, МФУ, ИБП
- Работа с AD, хостинг серверами, почтовыми серверами
- Учет расходных материалов
- Настройка – монтаж: сетевого оборудования, СКУД, Видео наблюдения.
Требования:
- Опытный пользователь ПК, наличие компьютерной грамотности.
- Системное мышление, умение анализировать и выяснять, какие действия выполнил пользователь
- Стрессоустойчивость, ответственность, четкость исполнения задач
- Знание принципов организации беспроводных и локальных сетей
- Ответственность, Коммуникабельность.
Плюсом будет:
- Опыт работы с 1С, СКУД – Perco, ironlogic, ozlock; видео наблюдение – wigi, RVI, настройка сетевого оборудования (tp-link, omada cloud, keenetic, mikrotik); бэкап; AD; TCP/IP; опыт в гостиничном ПО Fidelio; кассовом оборудовании для ресторанов R-keeper, Micros.
- Среднее специальное или высшее техническое образование
- Опыт работы в технической поддержке
Условия:
- официальное трудоустройство
- график 2/2 с 09:00 – 21:00
- полностью белая ЗП
- адекватные и лояльные сотрудники в команде, которые никогда не откажут в помощи
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).