Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

65 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:

- Прием, регистрация, решение поступающих обращений.

- Анализ и устранение проблем, возникающих в работе программного обеспечения и оборудования.

- Блочный ремонт и замена комплектующих ПК, МФУ, ИБП

- Работа с AD, хостинг серверами, почтовыми серверами

- Учет расходных материалов

- Настройка – монтаж: сетевого оборудования, СКУД, Видео наблюдения.

Требования:

- Опытный пользователь ПК, наличие компьютерной грамотности.

- Системное мышление, умение анализировать и выяснять, какие действия выполнил пользователь

- Стрессоустойчивость, ответственность, четкость исполнения задач

- Знание принципов организации беспроводных и локальных сетей

- Ответственность, Коммуникабельность.

Плюсом будет:

- Опыт работы с 1С, СКУД – Perco, ironlogic, ozlock; видео наблюдение – wigi, RVI, настройка сетевого оборудования (tp-link, omada cloud, keenetic, mikrotik); бэкап; AD; TCP/IP; опыт в гостиничном ПО Fidelio; кассовом оборудовании для ресторанов R-keeper, Micros.

- Среднее специальное или высшее техническое образование

- Опыт работы в технической поддержке

Условия:

- официальное трудоустройство

- график 2/2 с 09:00 – 21:00

- полностью белая ЗП

- адекватные и лояльные сотрудники в команде, которые никогда не откажут в помощи

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Администрирование сетевого оборудования
Сборка ПК
Настройка сетевых подключений
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер службы технической поддержки
65 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Коннектика
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки пользователей (м.Аэропорт)
70 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центральная Поликлиника На Ленинградке
3,8 26 отзывов
Москва,
6 ноября 2024
Бизнес-центр Sk-Plaza
3,7
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,0
Коллектив
3,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (телеком)
65 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job