Сервис менеджер / Service Manager
Привет!
Мы — Axenix — являемся правоприемником международной IT-компании Accenture. Сфера нашей деятельности — это стратегия и консалтинг, направленные на цифровизацию бизнеса.
Сейчас инфраструктурная практика в компании стремительно растёт, поэтому мы находимся в поисках Сервисного менеджера.
Тебе будет интересна эта позиция, если ты хочешь:
- Стать частью проектов по трансформации ИТ крупнейших компаний (ритейл, компании-производители потребительских товаров, добывающие и обрабатывающие компании)
- Участвовать в проектах внедрения инновационных технических решений в направлении ИТ-инфраструктуры (анализ, планирование, визуализация, внедрение, миграция)
- Развить технические навыки и расширять кругозор в современных технических решениях в области ИТ-инфраструктуры
- Получить опыт управления проектами и организации сервисной поддержки для дальнейшего успешного развития карьеры
Чем предстоит заниматься:
- Формировать модель сервисной поддержки инфраструктурных продуктов и решений;
- Организовывать и планировать работу команды технических специалистов;
- Управлять предоставлением услуг технической поддержки, организовывать решение инцидентов и восстановление сервис после сбоев, обеспечивать выполнения SLA;
- Анализировать качество сервиса и предлагать меры по развитию сервиса;
- Анализировать доступные технические решения и выбирать подходящее для конкретного применения;
- Управлять взаимоотношениями с клиентами, участвовать в отчетных встречах с представителями компании клиента.
Мы ожидаем, что у тебя есть:
- Высшее профессиональное образование;
- Аналогичный опыт работы;
- Навыки визуализации данных с использованием диаграмм, графиков и таблиц;
- Опыт в администрировании и автоматизации процессов;
- Понимание принципов построения ИТ-инфраструктуры и отличия решений в зависимости от локации;
- Опыт в оценки рисков и определение вариантов их минимизации;
- Опыт в управлении командой и формировании групп под задачи;
- Английский язык на уровне Intermediate и выше;
Мы предлагаем:
- Динамичную работу без рутины в ведущей IT компании;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию, для сотрудника и его семьи;
- Дополнительные дни оплачиваемого отпуска в год;
- Конкурентоспособный уровень дохода, годовые бонусы и регулярное повышение по результатам Performance Review;
- Участие в корпоративных спортивных и развлекательных мероприятиях за счет компании;
- Страхование жизни в размере годового оклада сотрудника;
- Культуру непрерывного обучения: сертификация, online и offline обучение в России, менторство в профессиональном развитии;
- Возможность использовать передовые технологии и стратегии и менять бизнес наших клиентов к лучшему;
- Проекты в разных индустриальных направлениях с передовыми технологическими решениями и современной архитектурой приложений.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).