Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.12.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервис менеджер / Service Manager

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

Мы — Axenix — являемся правоприемником международной IT-компании Accenture. Сфера нашей деятельности — это стратегия и консалтинг, направленные на цифровизацию бизнеса.

Сейчас инфраструктурная практика в компании стремительно растёт, поэтому мы находимся в поисках Сервисного менеджера.

Тебе будет интересна эта позиция, если ты хочешь:

  • Стать частью проектов по трансформации ИТ крупнейших компаний (ритейл, компании-производители потребительских товаров, добывающие и обрабатывающие компании)
  • Участвовать в проектах внедрения инновационных технических решений в направлении ИТ-инфраструктуры (анализ, планирование, визуализация, внедрение, миграция)
  • Развить технические навыки и расширять кругозор в современных технических решениях в области ИТ-инфраструктуры
  • Получить опыт управления проектами и организации сервисной поддержки для дальнейшего успешного развития карьеры

Чем предстоит заниматься:

  • Формировать модель сервисной поддержки инфраструктурных продуктов и решений;
  • Организовывать и планировать работу команды технических специалистов;
  • Управлять предоставлением услуг технической поддержки, организовывать решение инцидентов и восстановление сервис после сбоев, обеспечивать выполнения SLA;
  • Анализировать качество сервиса и предлагать меры по развитию сервиса;
  • Анализировать доступные технические решения и выбирать подходящее для конкретного применения;
  • Управлять взаимоотношениями с клиентами, участвовать в отчетных встречах с представителями компании клиента.

Мы ожидаем, что у тебя есть:

  • Высшее профессиональное образование;
  • Аналогичный опыт работы;
  • Навыки визуализации данных с использованием диаграмм, графиков и таблиц;
  • Опыт в администрировании и автоматизации процессов;
  • Понимание принципов построения ИТ-инфраструктуры и отличия решений в зависимости от локации;
  • Опыт в оценки рисков и определение вариантов их минимизации;
  • Опыт в управлении командой и формировании групп под задачи;
  • Английский язык на уровне Intermediate и выше;

Мы предлагаем:

  • Динамичную работу без рутины в ведущей IT компании;
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию, для сотрудника и его семьи;
  • Дополнительные дни оплачиваемого отпуска в год;
  • Конкурентоспособный уровень дохода, годовые бонусы и регулярное повышение по результатам Performance Review;
  • Участие в корпоративных спортивных и развлекательных мероприятиях за счет компании;
  • Страхование жизни в размере годового оклада сотрудника;
  • Культуру непрерывного обучения: сертификация, online и offline обучение в России, менторство в профессиональном развитии;
  • Возможность использовать передовые технологии и стратегии и менять бизнес наших клиентов к лучшему;
  • Проекты в разных индустриальных направлениях с передовыми технологическими решениями и современной архитектурой приложений.
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению IT сервисов
до 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Fersol
4,5 24 отзыва
Москва,
сегодня
Менеджер процессов (эксплуатация программного обеспечения)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Cloud.ru
4,3 92 отзыва
Москва,
14 января 2025
Что говорят сотрудники

Аналитик 1С

июль 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Обучение за счёт компании, предоставляется техника, Дмс, коллектив.
Что можно улучшить
Заработная плата зависит от региона проживания. Чем дальше от Москвы, тем меньше.
Axenix (ранее Accenture)
4,2
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 339 отзывов
85% Своевременная оплата труда
83% Медицинское страхование
79% Удаленная работа
74% Оплата больничного
69% Наличие кухни, места для обеда
65% Система наставничества
63% Корпоративные мероприятия
63% Компенсация питания
60% Профессиональное обучение
58% Удобное расположение работы
43% Гибкий рабочий график
32% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
7% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (импортозамещающие сервисы)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инцидент-менеджер
150 000 - 280 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по импортозамещению Astra Linux (менеджер)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Incident Manager (Payments)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис менеджер
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить