Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки массового рынка

43 000 - 54 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.

В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы клиентов В2С, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт.

Чем предстоит заниматься:

  • принимать и обрабатывать инциденты по услугам массового рынка, искать и диагностировать проблемы на сети, настраивать с клиентами работоспособность услуг;
  • осуществлять регистрацию и маршрутизацию массовых инцидентов обнаруженных проблем;
  • взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения и анализа причин аварийных ситуаций;
  • работать с оборудованием, статистикой, координацией процессов по инцидент-менеджменту.

Что мы ждём от кандидата:

  • уверенные знания модели OSI, основных сетевых протоколов и технологий авторизации (PPPoE, IPoE, PPTP и пр.);
  • понимание методики построения сетей по различным технологиям (GPON, FTTB, ADSL, РРЛ);
  • внимание к деталям и потребностям клиентов.

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

Что мы предлагаем:

  • оформление по трудовому договору в штат компании;
  • оклад 43 000 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI;
  • удаленный формат работы;
  • сменный график 2/2;
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание;
  • специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

# Техническая поддержка # TCP/IP # UDP # Сетевые технологии # L2

Ключевые навыки
Техническое обслуживание
Настройка сетевых подключений
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки выездного персонала
44 000 - 56 000 ₽
МТС
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
34 000 - 46 000 ₽
Ростелеком
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Условия работы, надёжность, стабильность, перспективность, предоставляемые "бонусы" для сотрудников и подход к обучению. Очень интересно!
Что можно улучшить
Хотелось бы побольше практики во время обучения и взаимодействия конкретно с наставником во время вебинаров. Можно было бы улучшить графики, предлагаемые для сотрудников и схему перерывов.

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
2,0
Что нравится
Удалённый график работы. И больше ничего, что способствовало бы бестрессовой работе.
Что можно улучшить
Уровень дохода. Убрать немеренное количество людей (которые получают ЗП за этот контроль), которые контролируют твои шаги. Программное обеспечение, контролирующее все действия.

Эксперт отдела удалённой поддержки клиентов мобильного бизнеса

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Отношение компании к сотрудникам, коллектив и руководство.
Возможность выбрать удобный график работы
Что можно улучшить
В данной компании всё проработано, замечаний нет
МТС
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 710 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
45% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
35% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
18% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки корпоративных клиентов
50 000 - 61 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (1 линия)
от 35 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист 1 линии технической поддержки
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки онлайн-сервиса
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно