Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
52% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Административный ассистент

до 81 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Административный ассистент (декретная ставка)

Финансовая группа компаний МБ РУС (ООО "МБ РУС Банк", ООО "МБ РУС Финанс" и ООО "МБ РУС Капитал") приглашает на открытую позицию Административного ассистента.

Обязанности:

  • Обеспечение приёма посетителей, прием звонков, коммуникация с курьерами.
  • Заказ и учет пропусков в офис, контроль расходов подразделений на канцтовары, заказ коробов для уничтожения конфиденциальных бумаг.
  • Своевременное обеспечение расходными материалами (переговорные комнаты, подразделение Администрации) и продуктами (комнаты приема пищи в офисе).
  • Поддержание архива документов в надлежащем виде.
  • Отправление писем Компании через отделения Почты России (ведение реестров, контроль расходов, подготовка авансового отчета).
  • Отправление писем через курьерскую компанию в регионы России и за границу.
  • Оформление командировок: ведение журнала приказов, подготовка приказов, заказ такси.
  • Регулярное обновление общедоступной административной информации на информационных ресурсах компании.
  • Взаимодействие с подрядчиками закрепленного направления.
  • Обработка входящих писем, поступающих в Компанию: регистрация и распределение между ответственными лицами и указание сроков исполнения, направление уведомлений о поступлении корреспонденции ответственным подразделениям, контроль сроков исполнения запросов, направления ответов на входящие письма.
  • Обработка исходящих писем и внутренних документов, учет и сохранность документов.

Требования:

  • Опыт работы секретарем/офис-менеджером, опыт работы с документами от 3-х лет;
  • Знание делопроизводства;
  • Знание делового этикета;
  • Стрессоустойчивость, ответственность, многозадачность;
  • Умение быстро и качественно выполнять задачи, обучаемость.

Условия:

  • оформление в штат в соответствии с ТК РФ
  • программа ДМС со стоматологией
  • страхование от несчастных случаев и болезней
  • частичная компенсация питания в корпоративной столовой
  • дружный и позитивный коллектив
  • график работы с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00
  • комфортный офис в шаговой доступности от метро Аэропорт/Динамо/Петровский парк
Ключевые навыки
Делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с большим объемом информации
Документооборот
Закупка товаров и услуг
Деловое общение
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Секретарь ( помощник руководителя,делопроизводитель)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КомплектЭнерго
Москва,
сегодня
Офис-менеджер/Ассистент руководителя
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Просто.
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Москва,
август 2019
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Работаю уже 4 месяца, пока все хорошо, прекрасная атмосфера, уже успела подружится с девочками из смены, очень красивый салон, приходишь на работу-прямо настроение поднимается. Очень много возможностей для обучения, курсы, языки.
Что можно улучшить
Много работы на ногах, вечером ноги сильно устают, иногда несколько задач наваливается одновременно, это непросто. После собеседования больше 2 недель ждала финального ответа, был повод понервничать.
Мерседес-Бенц РУС
4,1
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 194 отзывов
71% Своевременная оплата труда
64% Наличие кухни, места для обеда
60% Медицинское страхование
58% Оплата больничного
54% Компенсация питания
42% Корпоративный транспорт
39% Корпоративные мероприятия
38% Профессиональное обучение
38% Удобное расположение работы
35% Место для парковки
33% Оплата мобильной связи
22% Система наставничества
21% Удаленная работа
16% Гибкий рабочий график
10% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Офис-менеджер / делопроизводитель / помощник руководителя
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент административно-управленческого отдела (АУО) / секретарь на ресепшен
70 000 - 70 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник генерального директора
до 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя / Офис-менеджер
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-референт/помощник руководителя
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить