Награды компании 0 наград из 3

Ассистент административно-управленческого отдела (АУО) / секретарь на ресепшен

70 000 - 70 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

-прием и распределение входящих телефонных звонков;

-делопроизводство, документооборот: регистрация входящей, исходящей, внутренней документации; деловая переписка, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации; ведение реестров, архива документов;

-ведение реестра и учета поступивших портальных и иных жалоб и обращений в электронной базе; получение, анализ и обработка информации о ходе исполнения обязательств (работ) по устранению замечаний и отработке жалоб и обращений, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении обязательств; взаимодействие с модераторами порталов при отработке портальных жалоб и обращений; контроль сроков по ответам на портальные жалобы;

-подготовка проектов документов (гарантийных писем, запросов, ответов, справок, актов выполненных работ и проч.), согласование, визирование и оформление;

-административно-информационная поддержка АУО;

-выполнение поручений и указаний работников АУО;

-жизнеобеспечение офиса, контроль работы клининга;

-работа с офисной техникой.

Требования:
 -среднее специальное или высшее образование;
 -грамотная устная и письменная речь;
 знание делопроизводства, документооборота;
 -опыт работы в качестве секретаря (помощника руководителя, ассистента отдела (департамента), офис-менеджера) не менее 3-х лет;
 -знание ПК - уверенный пользователь (Word‚ Excel, Outlook).

Условия:

 -занятость: полный рабочий день (5/2);
 -оформление с полным соблюдением требований ТК РФ (отпуск, больничный);
 -заработная плата 70 000 рублей до вычета НДФЛ.

Ключевые навыки
Делопроизводство
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Офисная техника
Прием посетителей
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Секретарь-референт
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Новый регистратор
Москва,
13 января 2025
Секретарь/офис-менеджер
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АКЛЕС
5,0 1 отзыв
Москва,
13 января 2025
ПЛК
Похожие вакансии
Делопроизводитель/Офис-менеджер
70 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
от 65 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-делопроизводитель
65 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-делопроизводитель/офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный ассистент
до 81 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить