Офис-менеджер/Ассистент руководителя
Приветствуем, возможно, будущий член нашей команды!
Мы Просто. — финансовый маркетплейс, который объединяет финансовые продукты и услуги в одном месте. Говорим просто о сложных вещах, публикуем важные финансовые новости и повышаем финансовую грамотность населения.
Ввиду масштабирования нашего действующего проекта и открытия уже четвертого офиса, мы находимся в поисках Ассистента руководителя/Офис-менеджера, который станет душой нашей компании.
Что необходимо будет делать:
- Выполнение представительских функций: встреча гостей офиса, приготовление чая/кофе;
- Координация сотрудников внутри компании;
- Контроль работы курьерской службы: оформление курьерских отправок, как исходящих, так и входящих. Взаимодействие с различными курьерскими службами, почтой России;
- Ведение входящей/исходящей корреспонденции;
- Ведение документооборота: подготовка писем, распоряжений, запросов, презентаций, макетов и др. документов, касающихся деятельности компании;
- Координация работы курьеров, уборщиц;
- Организация командировок сотрудников: заказ билетов, бронирование гостиниц;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хозяйственных расходников, воды и др.);
- Помощь в выборе и покупке подарков для партнеров компании;
- Заказ пропусков для сотрудников и гостей компании;
- Выполнение поручений руководителя.
Что мы ждем от нового сотрудника:
- Опыт работы офис-менеджером или делопроизводителем - от 1-го года;
- Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь;
- Компьютерная грамотность: уверенный пользователь пакета MS Office (Word, Excel, Outlook), знание офисной техники;
- Активная жизненная позиция, коммуникабельность, внимательность к деталям и ответственное отношение к задачам.
Какие условия сотрудничества:
Все обязательно пишут в этом пункте про конкурентный/высокий уровень зп, сплоченный коллектив, а также быстрый карьерный рост - об этом мы писать не будем (но само собой разумеющееся - у нас так), поэтому скажем о следующем:
-
Все по-честному и в белую: оформление по ТК РФ и вытекающие из этого соц. гарантии;
-
Стандартная пятидневная рабочая неделя, время работы 10:00-19:00;
-
Работа в современном оборудованном офисе Москва-Сити, а также в перспективе готовы рассмотреть гибридный формат работы;
- Работа в коллективе крутых специалистов в сфере IT и FinTech, а также дружественная атмосфера без лишних формальностей.
Почему стоит работать именно у нас?
- Возможность узнать, как круто работать, когда нет давления извне, а у команды есть полная свобода в принятии любых решений и ответственность за свой продукт;
-
Открыты к идеям, предложениям и творческим порывам, поэтому у тебя будут отличные возможности для реализации профессиональных амбиций и карьерного роста;
-
Отсутствие формальностей, дресс-кода и лишней бюрократии - у нас ты точно почувствуешь себя как дома!
Заинтересовало? Тогда откликайся и наш hr-менеджер свяжется с тобой для обсуждения деталей!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).