Помощник руководителя / Офис-менеджер
Привет!
Меня зовут Алексей, я собственник и руководитель компании. Вместе с командой мы развиваем бренд женского нижнего белья 2Night Wear, представленный на Wildberries, OZON и Яндекс Маркете.
Мы помогаем девушкам и женщинам чувствовать себя уверенными, привлекательными, уникальными и счастливыми. Постоянно совершенствуемся и улучшаем свою продукцию ради них.
Мы активно развиваемся и ищем внимательного, организованного и ответственного ассистента руководителя. Эта позиция для тех, кто любит порядок, легко справляется с задачами разной сложности и готов взять на себя важную роль в организации рабочего процесса.
На старте тебя ждут интересные задачи, которые потребуют умения быстро находить решения и действовать самостоятельно. Наша команда всегда готова помочь и поддержать, а ты сможешь развивать свои навыки и видеть, как твоя работа помогает всей компании двигаться вперед.
Если чувствуешь, что это про тебя, прочитай вакансию до конца и напиши в сопроводительном письме: «Я хочу быть в команде!».
Чем предстоит заниматься:
-
Организовывать график руководителя, чтобы все было по плану.
-
Готовить отчеты, презентации и документы.
-
Следить за выполнением поручений и отчитываться о результатах.
-
Вести делопроизводство: сбор и хранение документов.
-
Взаимодействовать с другими отделами компании по поручениям руководителя.
-
Помогать с административными и организационными задачами.
-
Следить за чистотой и уютом в офисе.
-
Обеспечивать офис всем необходимым: заказывать канцелярию, кофе и все, что нужно для комфортной работы команды.
-
Взаимодействовать с курьерскими службами, организовывать отправку и получение писем.
Что нам важно в кандидате:
-
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (очень желательно)
-
Вы легко работаете с документами, техникой и ПК (Google Таблицы — ваш друг).
-
У вас грамотная речь — и устная, и письменная.
-
Умеете расставлять приоритеты и не пугаетесь многозадачности.
-
Вы внимательны к мелочам
-
Понимаете, что такое деловой стиль общения и тайм-менеджмент.
-
Будет преимуществом если есть знания в области scrum-менеджмента
Что мы предлагаем:
-
Уютный офис на м. Владыкино.
-
Гибридный график работы (1 день удаленной работы в неделю).
-
Рабочий день: пн-пт с 9:00 до 18:00
-
Доход 60 - 80 тыс. руб. (согласуется после собеседования). Далее рост заработной платы пропорционально вкладу в компанию
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ
-
Оплачиваемый отпуск 28 дней
-
Своевременная и стабильная выплата заработной платы - два раза в месяц
-
Дружный коллектив молодых и амбициозных коллег
-
Запоминающиеся корпоративные мероприятия
-
Интересные задачи, которые помогут тебе расти и развиваться.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).