Награды компании 3 награды из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела эффективности сервисной поддержки партнеров

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Свой в Альфе» проводит конкурс на позиции Руководителя отдела эффективности сервисной поддержки партнеров

Сервисная поддержка – подразделение, которое работает с письменными и телефонными обращениями партнеров «Свой в Альфе», помогает им в соц сетях, предоставляет персональный сервис для ТОП-партнеров. Цель поддержки - предоставлять партнерам лучшее качество дистанционного сервиса для успешного развития бизнеса.

Ключевая цель Руководителя отдела эффективности сервисной поддержки партнеров:

Анализировать и повышать эффективность поддержки в том числе:

- прогнозировать нагрузку и пропускную способность для всех каналов поддержки

- обеспечить рост качества ответов\решений поддержки

- увеличивать производительность через обучение и автоматизацию процессов

Чем предстоит заниматься:

  • Участвовать в формировании стратегии и плана развития сервисной поддержки;
  • Организовывать работу отдела и выполнение KPI по направлениям:
  • планирование и мониторинг нагрузки всех каналов поддержки;
  • оптимизация и автоматизация бизнес-процессов поддержки, включая кросс-функциональные процессы;
  • обучение сотрудников поддержки;
  • контроль качества поддержки.
  • Обеспечивать высокое качество сервиса и высокий уровень оценки Voice of Partner;
  • Участвовать в годовом, квартальном и ежемесячном планировании. Отслеживать фактические результаты. Предлагать решения для улучшения процессов, для автоматизации, для оптимизации использования ресурсов;
  • Обеспечивать выполнение KPI (FCR, Voice of Partner, ASA, AHT, кол-во претензий, срок онбординга новичков и другие);
  • Ежемесячно формировать отчет по индивидуальным KPI поддержки;
  • Ставить задачи сотрудникам отдела и контролировать их выполнение в срок;
  • Формировать регламенты для процессов отдела\управления и согласовывать с заинтересованными подразделениями;
  • Участвовать в рабочих группах при внедрении новых процессов\продуктов, изменении в текущих процессах\продуктах, плотно взаимодействовать с коллегами из смежных подразделений;
  • Изучать и внедрять лучшие практики;
  • Своевременно предоставлять отчетность.

Наши пожелания к кандидатам:

  • Опыт руководства в службе сервисной поддержки или в операционных подразделениях от 3 лет;
  • Высшее образование в сфере экономики, менеджмента, стратегического управления. MBA – преимущество. Доп. обучение по Управлению проектами;
  • Опыт оптимизации и автоматизации процессов, от идеи до внедрения. Опыт работы в технологичных компаниях с хорошим развитием digital-сервисов;
  • Опыт внедрения системы KPI;
  • Опыт внедрения системы обучения линейных сотрудников и оценка эффективности обучения;
  • Системность, внимание к деталям, проактивность. Высокая мотивация на результат;
  • Клиентоориентированность, готовность брать на себя ответственность, умение решать сложные задачи. Гибкость и зрелость;
  • Отличное знание возможностей Excel и PowerPoint. Умение лаконично презентовать и убедительно аргументировать.

Что мы предлагаем:

  • Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
  • Корпоративные и внешние программы обучения;
  • Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
  • Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
  • Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты;
  • Предложения от банка только для сотрудников: льготные условия обслуживания на карты Cash Back и другие предложения.
Ключевые навыки
Управление командой
Лидерство
Организаторские навыки
Руководство коллективом
Обучение персонала
Управление бизнес процессами
Метод Центра оценки
Онбординг
Управление изменениями
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель направления процессов обслуживания физических лиц в контактных центрах
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альфа-Банк
4,4 9 525 отзывов
Москва,
25 декабря 2024
Руководитель клиентского сервиса
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

StormWall™
4,9 23 отзыва
Москва,
вчера

Премиум менеджер

декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Больше года я тружусь менеджером по работе с премиальными клиентами. Работа интересная, мне нравится общаться с премиальными клиентами. И платят мне за нее хорошо. Это касается ежемесячных премий за выполнение плана. А премии у нас тут действительно крутые и вместе с окладом образуют хорошую зарплату. Плюс есть возможность обучаться, которую я использую. После обучения у меня улучшаются показатели текущей работы.
Что можно улучшить
Это первая работа которая меня устраивает, в том числе и по зарплате

Инкассатор

декабрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Работая в Альфе инкассатором у меня были хорошие условия. У меня не было переработок, все по графику, все по правилам и с соблюдением всех норм безопасности. У меня до этого опыт работы инкассатором был 5 лет, поэтому меня сюда взяли. С первого дня я был оформлен по ТК, оклад у меня был нормальный. Были и ежеквартальные премии. Из дополнительных бонусов была возможность бесплатного посещения фитнеса и льготы на услуги партнеров банка.
Что можно улучшить
Хорошие были условия работы, поэтому никаких претензий у меня не было и нет

Премиум менеджер

декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Эта моя первая работа которая мне и нравится и которая приносит мне нормальный доход. Мне ставят вполне реальные цели каждый месяц, поэтому я без проблем выполняю план и получаю за это действительно крутые премии. Поэтому с учетом оклада у меня получается хорошая зарплата, которая выплачивается полностью в белую. Что касается моих должностных обязанностей, то это постоянное взаимодействие с премиальными клиентами, что мне нравится.
Что можно улучшить
Единственный минус для меня это периодические переработки, но небольшие и редко
Альфа-Банк
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 525 отзывов
84% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
72% Медицинское страхование
57% Профессиональное обучение
54% Наличие кухни, места для обеда
53% Удобное расположение работы
52% Корпоративные мероприятия
51% Система наставничества
36% Удаленная работа
35% Гибкий рабочий график
24% Оплата мобильной связи
22% Оплата транспортных расходов
20% Место для парковки
15% Корпоративный транспорт
11% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель отдела технической поддержки
до 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса / Account Group Head
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления поддержки и развития продаж
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки клиентов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки клиентов
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить