Награды компании 0 наград из 3

Руководитель отдела технической поддержки

до 250 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Altuera — аккредитованная IT-компания, внедряющая передовые технологии дистанционного обслуживания. Мы верим, что бизнес — это люди, и именно они стоят за всеми достижениями.

Мы приглашаем Руководителя отдела технической поддержки с опытом работы в B2B-сегменте, пониманием потребностей бизнеса и принципов функционирования контакт-центров. Если вы хотите развиваться, развивать отдел, решать интересные задачи и работать среди профессионалов, разделяющих наши ценности, то эта вакансия для вас.

Наши ценности и что они значат для тебя:

Бизнес — это люди:
Мы уважаем клиентов, партнеров и коллег, принимаем разные точки зрения и ценим профессионализм. В Altuera ты сможешь обратиться к нужному специалисту для решения задачи, так же как и к тебе смогут прийти за помощью. Мы нацелены решать реальные проблемы людей, а не формально закрывать задачи. Мы предлагаем хорошие условия, включая медицинскую страховку, позитивную атмосферу и человеческое отношение к каждому сотруднику.

Прозрачность и открытость:
Мы честны в коммуникациях и всегда выполняем обещания. В нашей компании ты всегда знаешь, кто за что отвечает, и можешь открыто обсудить все вопросы.

Сотрудничество и взаимопомощь:
Мы делимся знаниями, пишем статьи и документацию, и поддерживаем командный дух, чтобы достигать гораздо большего вместе.

Профессионализм и экспертность:
Ты сможешь участвовать в обучениях, курсах и делиться опытом с коллегами, чтобы совершенствоваться и применять навыки на практике.

Инновационность:
Мы внедряем новые подходы и технологии для улучшения рабочего процесса.

Результативность:
Мы доводим задачи до конца, прорабатываем все аспекты работы и стремимся превзойти ожидания.

Культура:
Мы уважаем друг друга и создаем комфортные условия для работы. Чистота, вежливость и позитив — это часть нашей культуры.

Обязанности:

  • Руководство отделом: планирование и координация работы сотрудников, обеспечение своевременного и качественного исполнения планов отдела;
  • Взаимодействие с B2B-клиентами: выстраивание долгосрочных отношений и управление запросами по технической поддержке;
  • Контроль качества обслуживания и внедрение стандартов: обеспечение высоких стандартов сервиса, улучшение процессов в соответствии с бизнес-потребностями и принципами работы контакт-центра;
  • Улучшение клиентского сервиса и повышение эффективности работы службы;
  • Разработка и внедрение SLA: контроль исполнения сроков и условий SLA для внешних клиентов;
  • Внедрение ITIL-практик;
  • Разработка прозрачной отчетности: создание системы отчетности для мониторинга показателей производительности отдела, уровня удовлетворенности клиентов, выполнения SLA и других ключевых метрик;
  • Оптимизация и автоматизация процессов: инициирование улучшений для сокращения времени обработки заявок, повышения точности решений и оптимизации работы отдела;
  • Обеспечение подготовки сотрудников: планирование тренингов и наставничества для повышения квалификации сотрудников отдела;
  • Подготовка и согласование документов по технической поддержке и сопровождению;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
  • Опыт руководства поддержкой для B2B-клиентов, понимание бизнес-потребностей и принципов функционирования контакт-центров;
  • Опыт управления коллективами более 10 человек;
  • Знание базовых принципов построения ИТ-инфраструктуры;
  • Навыки разработки SLA и технической документации;
  • Знание стандартов ITIL обязательно.

Что мы предлагаем:

  • Участие в инновационных проектах;
  • Работа в профессиональной команде;
  • Конкурентная заработная плата, обсуждаемая на собеседовании;
  • Перспективы карьерного и финансового роста;
  • Оформление по ТК РФ и полный соцпакет после испытательного срока.
Ключевые навыки
Информационные технологии
Организаторские навыки
Работа в команде
Ответственность
Техническая поддержка
ИТ-инфраструктура
b2b
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела технической поддержки клиентов
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

С-Принт
4,7 6 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель отдела технической поддержки клиентов
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Раппорто
4,2 18 отзывов
Москва,
сегодня
Альтуэра
4,6
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Гибкий рабочий график
80% Медицинское страхование
80% Удобное расположение работы
60% Оплата больничного
60% Корпоративные мероприятия
40% Удаленная работа
40% Система наставничества
40% Место для парковки
40% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Руководитель группы технической поддержки (1 линия)
170 000 - 190 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления Service Desk
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки
150 000 - 170 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Тим лид группы тех. поддержки отдела сервиса/клиентов (промышленное оборудование)
до 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить