Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела технической поддержки клиентов

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Rapportoодна из крупнейших IT-компаний на рынке телекоммуникаций. Более 15 лет мы обслуживаем B2B-рынок.

Наши продукты позволяют компаниям ежедневно общаться со своими клиентами через различные каналы коммуникаций: push-уведомления, мессенджеры, SMS-сообщения, IVR и другие.

Среди клиентов: ВкусВилл, ЦУМ, Лэтуаль, Боксберри, Л’Окситан, Спортмастер, Райффайзенбанк и другие.

Нас 140 человек, у нас нет лишней бюрократии, работы ради галочки или микроменеджмента. Зато есть много сложных и интересных задач, быстрое принятие решений, а главное – у нас есть отличная команда!

Рассматриваем кандидатов только с опытом работы в клиентской поддержке B2B, B2C!!!

Основные задачи:

  • Организация работы группы технической поддержки клиентов;
  • Внедрение новой системы мотивации, которая будет нацелена на результат команды;
  • Развитие команды, оценка результатов и поиск точек роста в процессах;
  • Эффективное взаимодействие со смежными отделами;
  • Участие в разборе сложных тикетов;
  • Поддержание высокого качества обслуживания B2B клиентов и внутренних заказчиков.

Нам важно:

  • Знание специальных программ: Linux, TCP/IP, SQL, Zabbix, Grafana, OTRS, DataLens;
  • Опыт работы с высоконагруженными системами.

Мы предлагаем:

  • Работу в аккаредитованной IT-компании;
  • Прозрачную, полностью "белую" систему оплаты: окладная часть (по результатам собеседования) + бонусы;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
  • Гибридный формат работы, 5\2, с 9 до 18:00;
  • ДМС после трех месяцев работы, включая стоматологию и корпоративного психолога;
  • Возможность карьерного и личного роста: корпоративное обучение, тренинги;
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела сопровождения программных продуктов (техподдержка)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

PBF group
4,4 34 отзыва
Москва,
вчера
Руководитель технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Lenkep recruitment
5,0 1 отзыв
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Приятный коллектив, белая зп. Обучение проходит плавно, все очень подробно объясняют. Никто не кидает новый функционал, не дав сперва в нем разобраться. Хорошая коммуникация между отделами. Очень приятные HR, всегда интересуются новыми сотрудниками.
Что можно улучшить
Не самые удобные офисные кресла, небольшой офис.

Специалист технической поддержки

Москва,
август 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Доход хороший, офис приятный, ДМС после 6 месяцев со стоматологией
Что можно улучшить
Систему мотивации (пряник, а не кнут)
Раппорто
4,2
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
75% Корпоративные мероприятия
69% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
44% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
19% Оплата мобильной связи
13% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Руководитель клиентского сервиса
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки
170 000 - 170 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела сервиса внутренней поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела техподдержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы поддержки пользователей
200 000 - 230 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job