Руководитель отдела технической поддержки клиентов
Rapporto – одна из крупнейших IT-компаний на рынке телекоммуникаций. Более 15 лет мы обслуживаем B2B-рынок.
Наши продукты позволяют компаниям ежедневно общаться со своими клиентами через различные каналы коммуникаций: push-уведомления, мессенджеры, SMS-сообщения, IVR и другие.
Среди клиентов: ВкусВилл, ЦУМ, Лэтуаль, Боксберри, Л’Окситан, Спортмастер, Райффайзенбанк и другие.
Нас 140 человек, у нас нет лишней бюрократии, работы ради галочки или микроменеджмента. Зато есть много сложных и интересных задач, быстрое принятие решений, а главное – у нас есть отличная команда!
Рассматриваем кандидатов только с опытом работы в клиентской поддержке B2B, B2C!!!
Основные задачи:
- Организация работы группы технической поддержки клиентов;
- Внедрение новой системы мотивации, которая будет нацелена на результат команды;
- Развитие команды, оценка результатов и поиск точек роста в процессах;
- Эффективное взаимодействие со смежными отделами;
- Участие в разборе сложных тикетов;
- Поддержание высокого качества обслуживания B2B клиентов и внутренних заказчиков.
Нам важно:
- Знание специальных программ: Linux, TCP/IP, SQL, Zabbix, Grafana, OTRS, DataLens;
- Опыт работы с высоконагруженными системами.
Мы предлагаем:
- Работу в аккаредитованной IT-компании;
- Прозрачную, полностью "белую" систему оплаты: окладная часть (по результатам собеседования) + бонусы;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
- Гибридный формат работы, 5\2, с 9 до 18:00;
- ДМС после трех месяцев работы, включая стоматологию и корпоративного психолога;
- Возможность карьерного и личного роста: корпоративное обучение, тренинги;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).