Руководитель отдела технической поддержки клиентов
Наша компания "С-Принт" - федеральная ИТ компания, специализирующаяся на аутсорсинге офисной печати для корпоративных клиентов таких как Озон, X5 Group, Сибур, ФрутоНяня, ОТП Банк, Детский мир
Суть нашего бизнеса - это проведение аудита печати, оптимизация парка принтеров, внедрение систем по управлению печатью, предоставление принтеров в аренду, технологичное обслуживание и сопровождение оргтехники.
"С-Принт" является партнёром таких производителей оргтехники и программных продуктов как HP inc, Brother, Ricoh, Konica Minolta, MyQ, PaperCut.
приглашаем в нашу дружную команду руководителя отдела технической поддержки департамента аутсорсинга печати для решения ниже перечисленных задач
Основные задачи:
- Организация эффективной деятельности отдела технической поддержки для клиентов департамента аутсорсинга печати;
- Разработка, внедрение и актуализация процедур для повышения эффективности работы отдела;
- Поддержка, развитие и автоматизация процессов отдела;
- Формирование аналитики и отчетности о результатах деятельности отдела: виды работ, сроки, результативность работников отдела;
- Контроль сроков исполнения заявок и соблюдения SLA сотрудниками отдела;
- Взаимодействие с контрагентами и подрядчиками в рамках договоров услуг;
- Решение нестандартных и сложных ситуаций, которые возникают в процессе регулярной работы отделов и смежных подразделений, построение конструктивного взаимодействия для достижения целевых показателей;
- Разработка, согласование и контроль исполнения KPI сервисных процессов;
- Поддержание 100% укомплектованности отдела, подбор и обучение персонала под новые проекты, поддержание наставничества в отделе для новичков. Создание благоприятной атмосферы для работы внутри отдела.
Ожидания от кандидата:
- Опыт работы руководителем отдела технической поддержки не менее 3 лет в аутсорсинге печати или ИТ-услуг в др.сфере;
- Навык разработки технических заданий для автоматизации бизнес-процессов отдела технической поддержки и создания инструкций;
- Опыт по организации и координации работы специалистов техподдержки с использованием систем service desk, 1С Итилиум;
- Понимания особенности быстрорастущих компаний и умения адаптироваться к изменениям;
- Понимания ценности обратной связи и индивидуального подхода к сотрудникам;
- Практический опыт достижения целевых показателей: SLA, KPI, реализация регламента решения заявок;
- Опыт разработки регламентов, стандартов, процедур, процессов, техническая грамотность.
Мы предлагаем:
-
Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня и белую заработную плату с прозрачной оплатой труда и детализацией мотивационной программы с возможностью зарабатывать больше;
-
График работы 5/2 (выходные и праздничные в соответствии с ТК РФ), длительность отпуска 28 календарных дней и дополнительный отпуск 3 календарных дня за ненормированный режим работы,
-
Размер заработной платы обсуждается с финальным кандидатом индивидуально исходя из опыта и навыков работы;
-
Отличный коллектив, который всегда поможет, подскажет, обучит;
-
Социальный пакет: материальная помощь при рождении ребёнка и родителям первоклассников, оплата обучения под задачи бизнеса, хорошие подарки детям на новогодние праздники, корпоративные скидки в школе английского языка Skyeng, подарки работникам к праздникам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).