Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.12.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.12.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.12.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела технической поддержки клиентов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша компания "С-Принт" - федеральная ИТ компания, специализирующаяся на аутсорсинге офисной печати для корпоративных клиентов таких как Озон, X5 Group, Сибур, ФрутоНяня, ОТП Банк, Детский мир

Суть нашего бизнеса - это проведение аудита печати, оптимизация парка принтеров, внедрение систем по управлению печатью, предоставление принтеров в аренду, технологичное обслуживание и сопровождение оргтехники.

"С-Принт" является партнёром таких производителей оргтехники и программных продуктов как HP inc, Brother, Ricoh, Konica Minolta, MyQ, PaperCut.

приглашаем в нашу дружную команду руководителя отдела технической поддержки департамента аутсорсинга печати для решения ниже перечисленных задач

Основные задачи:

  • Организация эффективной деятельности отдела технической поддержки для клиентов департамента аутсорсинга печати;
  • Разработка, внедрение и актуализация процедур для повышения эффективности работы отдела;
  • Поддержка, развитие и автоматизация процессов отдела;
  • Формирование аналитики и отчетности о результатах деятельности отдела: виды работ, сроки, результативность работников отдела;
  • Контроль сроков исполнения заявок и соблюдения SLA сотрудниками отдела;
  • Взаимодействие с контрагентами и подрядчиками в рамках договоров услуг;
  • Решение нестандартных и сложных ситуаций, которые возникают в процессе регулярной работы отделов и смежных подразделений, построение конструктивного взаимодействия для достижения целевых показателей;
  • Разработка, согласование и контроль исполнения KPI сервисных процессов;
  • Поддержание 100% укомплектованности отдела, подбор и обучение персонала под новые проекты, поддержание наставничества в отделе для новичков. Создание благоприятной атмосферы для работы внутри отдела.

Ожидания от кандидата:

  • Опыт работы руководителем отдела технической поддержки не менее 3 лет в аутсорсинге печати или ИТ-услуг в др.сфере;
  • Навык разработки технических заданий для автоматизации бизнес-процессов отдела технической поддержки и создания инструкций;
  • Опыт по организации и координации работы специалистов техподдержки с использованием систем service desk, 1С Итилиум;
  • Понимания особенности быстрорастущих компаний и умения адаптироваться к изменениям;
  • Понимания ценности обратной связи и индивидуального подхода к сотрудникам;
  • Практический опыт достижения целевых показателей: SLA, KPI, реализация регламента решения заявок;
  • Опыт разработки регламентов, стандартов, процедур, процессов, техническая грамотность.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня и белую заработную плату с прозрачной оплатой труда и детализацией мотивационной программы с возможностью зарабатывать больше;

  • График работы 5/2 (выходные и праздничные в соответствии с ТК РФ), длительность отпуска 28 календарных дней и дополнительный отпуск 3 календарных дня за ненормированный режим работы,

  • Размер заработной платы обсуждается с финальным кандидатом индивидуально исходя из опыта и навыков работы;

  • Отличный коллектив, который всегда поможет, подскажет, обучит;

  • Социальный пакет: материальная помощь при рождении ребёнка и родителям первоклассников, оплата обучения под задачи бизнеса, хорошие подарки детям на новогодние праздники, корпоративные скидки в школе английского языка Skyeng, подарки работникам к праздникам

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Управление командой
Автоматизация бизнес-процессов
Техническая поддержка пользователей
Help Desk
SLA
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела технической поддержки
до 250 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альтуэра
4,6 5 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель группы технической поддержки (1 линия)
170 000 - 190 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бенеком
4,5 11 отзывов
Москва,
сегодня
С-Принт
4,7
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
67% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
33% Система наставничества
33% Удаленная работа
17% Оплата больничного
17% Место для парковки
Похожие вакансии
Руководитель направления Service Desk
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки клиентов
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки
150 000 - 170 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Тим лид группы тех. поддержки отдела сервиса/клиентов (промышленное оборудование)
до 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить