Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки, Ozon Tech, ФФ Север (Порошкино)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы верим, что можем изменить подход к совершению покупок — сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее, освобождая время для себя и своих близких, и стремимся делать лучший в России и странах СНГ e-commerce.

Приходи делать его вместе с нами!

Тебе предстоит:

  • Обеспечивать бесперебойное функционирование оборудования на рабочих местах сотрудников компании, принимать оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы неполадок.
  • Взаимодействие с региональными коллегами по технической поддержке и с остальными IT-структурами холдинга.
  • Участие в работе компании по улучшению качества услуг службы поддержки.
  • Приём и фиксация в HelpDesk – системе заявок от пользователей их выполнение, передача на другие линии поддержки, контроль процесса выполнения.
  • Осуществление поддержки, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения.
  • Ведение учёта техники в базе, получение и транспортировка оборудования и материалов в пределах офиса, взаимодействие с поставщиками и сервисными службами.
  • Написание инструкций для пользователей и коллег, наполнение и поддержание базы знаний в актуальном состоянии.
  • Ведение учёта основных средств компании, предоставление данных по их перемещениям для бухгалтерии, участие в инвентаризации.

Мы ожидаем:

  • Опыт работы в сфере технической поддержки от 1 года.
  • Опыт поддержки парка компьютерного оборудования и оргтехники в крупных организациях.
  • Знание актуальных ОС семейства Windows на уровне администратора, работа с ними в домене и Active Directory, отличное знание продуктов MS Office.
  • Знание ОС Windows 10 и Ubuntu.
  • Хорошие коммуникативные навыки и грамотная письменная речь.

Мы предлагаем:

  • График 1/3.
  • Оформление по трудовому договору.
  • Достойный уровень заработной платы.
  • Профессиональную команду, которой мы гордимся.
  • Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Helpdesk
Офисная техника
Работа с оргтехникой
Грамотность
Хорошая обучаемость
Умение работать с людьми
Профессиональный пользователь ПК
MS Windows
Компьютер
Знание компьютера
Навыки работы с оргтехникой
Техническая поддержка пользователей
Корпоративные ИТ системы
Вакансия опубликована: 10 января 2025, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки, Ozon Tech, ЛЦ Парнас
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,3 9 765 отзывов
Санкт-Петербург,
10 января 2025
Старший оператор технической поддержки (интернет-провайдер)
50 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИНФОТЕХ
4,5 5 отзывов
Санкт-Петербург,
9 января 2025

Специалист поддержки b2b

Кемерово,
январь 2025
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Не думала, что так бывает, но реально нравится работать, точнее, сам процесс не вызывает напряга или каких-то сильно негативных эмоций. Во-первых, это полная удаленка, еще и 2/2, то есть ты не каждый день как на руднике у компа, а строго два через два, реально получается построить ворк лайф баланс. Меня это больше всего радует. На втором месте зп и соцпакет, меня с учетом удаленки и дмс очень радует оплата и премии. Действительно чувствуется стабильность, чувствуется, что можно расти и развиваться, строить свою жизнь. На третьем месте сами клиенты, в би ту би своя специфика, самому надо показывать уровень, но и в ответ получаешь совсем иное обращение, чем в би ту си, намного проще строить диалог. Первый месяц сильно пришлось вникать в новую информацию, но сейчас уже все как по накатанной иде
Что можно улучшить
Жалко что есть потолок в зарплате, хочется иметь больше возможностей, но это только через карьерный рост (благо он тут реален)

Специалист 2 линии поддержки

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Устраивался сюда, потому что хотел развиваться в поддержке и решать более сложные задачи, чем на первой линии. Все оправдалось, в бэк-офисе всегда интересно, особенно когда приходится разбирать нестандартные ситуации. Каждый день это не просто работа, а возможность решить задачу, и мне это нравится. Рабочие инструменты удобные, начальник адекватный. Приятно, что сотрудники бэк-офиса реально ценятся и есть возможность карьерного роста, если себя хорошо проявляешь.
Что можно улучшить
Ближе к концу дня могут поступать срочные запросы, и приходится задерживаться, из-за этого устаю

Специалист поддержки

Казань,
январь 2025
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Спасибо Озон за нормальные условия работы, особенно что это именно письменная поддержка, нужно только быстро реагировать в чатах, быть внимательным, и особенно внимательным на обучении, чтобы четко и правильно все делать в работе. Учат тут хорошо, получается четко: сначала теория, потом с наставником отработка, вопросы задать можешь в любой момент. В целом тут одну не оставляют, потому что даже в работе ты связан с многими другими отделами, так как вопросы у клиентов самые разные бывают. Платят хорошо.
Что можно улучшить
Пока самый большой недостаток это периодический резкий негатив от клиентов
Ozon
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 765 отзывов
60% Своевременная оплата труда
38% Наличие кухни, места для обеда
35% Оплата больничного
32% Удобное расположение работы
28% Медицинское страхование
25% Гибкий рабочий график
23% Профессиональное обучение
21% Система наставничества
20% Удаленная работа
20% Корпоративный транспорт
15% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
11% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки 2 линия
55 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор клиентской поддержки (2-я линия поддержки)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (поддержка логистических объектов)
80 000 - 92 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
67 000 - 72 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки ночной смены (интернет-провайдер)
45 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить