Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 11.12.2024
42% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 11.12.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист технической поддержки

67 000 - 72 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Для оказания технической поддержки нашим клиентам требуется специалист:

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого дня
  • График работы: 1/3 (24 часа)
  • Достойную заработную плату (фиксированный оклад + премия)
  • Гибридный формат работы
  • Выплаты без задержек
  • Отпуск 28 календарных дней
  • ДМС со стоматологией
  • Материальная поддержка при важных семейных событиях
  • Офис возле ст. м Чкаловская: есть чай, кофе и удобная кухня.
  • Перерывы для отдыха и питания
  • Разнообразная корпоративная жизнь.
  • Возможность карьерного и профессионального роста в рамках Компании

Какие задачи необходимо решать:

  • Прием и обработка заявок в SD
  • Консультирование по информационной и технической части клиентов Компании и штатных выездных сервисных инженеров
  • Диагностика проблемы, удаленная настройка
  • Работа с информационными системами и базами данных (Jira Service Desk, 1C, ПО партнеров)
  • Ведение ежедневной отчетности перед клиентом и руководителями компании.

Что мы ждем от кандидата:

  • Грамотная русская речь и наличие опыта переговоров по телефону.
  • Интерес и желание развиваться в сфере IT.
  • Знание основ функционирования сетей передачи данных, семиуровневой модели OSI.
  • Понимание принципов работы TCP/IP, DHCP.
  • Умение слушать клиента и доносить информацию простыми словами.
  • Опыт работы с системами мониторинга сетевого оборудования, комплексами видеонаблюдения, СКУД, ТСО

Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер первой линии технической поддержки
70 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Миран
4,1 2 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист технической поддержки (2-я линия)
65 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Российский аукционный дом
4,5 17 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
февраль 2023
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Отличное адекватное руководство, понятные рабочие задачи, комната отдыха, хорошо организованные корпоративы
Что можно улучшить
Улучшить коммуникацию с внешними организациями (напр с росгвардией). Как сбой, так непонятно кто за что отвечает.

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
ноябрь 2022
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Отличное место работы, отличный коллектив и лояльные руководители.
Что можно улучшить
Можно вносить свои предложения, руководство рассмотрит и примут решение.
ГК «РОСОХРАНА»
4,2
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
92% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
80% Наличие кухни, места для обеда
72% Оплата больничного
72% Корпоративные мероприятия
64% Удобное расположение работы
36% Удаленная работа
28% Гибкий рабочий график
24% Система наставничества
20% Место для парковки
16% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
12% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки клиентов
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию пользователей
64 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить