Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки, Ozon Tech, ФФ Север (Порошкино)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы верим, что можем изменить подход к совершению покупок — сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее, освобождая время для себя и своих близких, и стремимся делать лучший в России и странах СНГ e-commerce.

Приходи делать его вместе с нами!

Тебе предстоит:

  • Обеспечивать бесперебойное функционирование оборудования на рабочих местах сотрудников компании, принимать оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы неполадок.
  • Взаимодействие с региональными коллегами по технической поддержке и с остальными IT-структурами холдинга.
  • Участие в работе компании по улучшению качества услуг службы поддержки.
  • Приём и фиксация в HelpDesk – системе заявок от пользователей их выполнение, передача на другие линии поддержки, контроль процесса выполнения.
  • Осуществление поддержки, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения.
  • Ведение учёта техники в базе, получение и транспортировка оборудования и материалов в пределах офиса, взаимодействие с поставщиками и сервисными службами.
  • Написание инструкций для пользователей и коллег, наполнение и поддержание базы знаний в актуальном состоянии.
  • Ведение учёта основных средств компании, предоставление данных по их перемещениям для бухгалтерии, участие в инвентаризации.

Мы ожидаем:

  • Опыт работы в сфере технической поддержки от 1 года.
  • Опыт поддержки парка компьютерного оборудования и оргтехники в крупных организациях.
  • Знание актуальных ОС семейства Windows на уровне администратора, работа с ними в домене и Active Directory, отличное знание продуктов MS Office.
  • Знание ОС Windows 10 и Ubuntu.
  • Хорошие коммуникативные навыки и грамотная письменная речь.

Мы предлагаем:

  • График 1/3.
  • Оформление по трудовому договору.
  • Достойный уровень заработной платы.
  • Профессиональную команду, которой мы гордимся.
  • Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Helpdesk
Офисная техника
Работа с оргтехникой
Грамотность
Хорошая обучаемость
Умение работать с людьми
Профессиональный пользователь ПК
MS Windows
Компьютер
Знание компьютера
Навыки работы с оргтехникой
Техническая поддержка пользователей
Корпоративные ИТ системы
Вакансия опубликована: 28 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 60 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания Кухонный завод
3,5 70 отзывов
Санкт-Петербург,
26 ноября 2024
Старший оператор технической поддержки (интернет-провайдер)
50 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИНФОТЕХ
4,5 5 отзывов
Санкт-Петербург,
29 ноября 2024

Специалист поддержки

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Благополучно тружусь в удаленном формате, помогаю людям и радуюсь жизни. Озон Банк создал для этого все возможности. Отдельно радует строгость графика 2/2, это позволяет планировать разные активности и чувствовать себя хорошо. Сама работа бывает довольно насыщенной, нравится, что в такие дни время пролетает незаметно. Коллектив очень отзывчивый, даже скажу, интеллигентный, хорошая система обучения и адаптации. Есть приятный бонус за приведенный друзей: у меня откликнулась и пришла подруга, мы потом с ней вместе отлично сходили на выходных устроили себе корпоратив)
Что можно улучшить
Если только зп повыше хотелось бы, без ограничений, но пока возможно только через рост дальше

Специалист голосовой поддержки

Чебоксары,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Искала для себя удаленную работу. Вакансия Озон Банка сразу привлекла достойной оплатой и как раз удаленной работой. Мне очень понравился формат, раньше 2/2 никогда не работала, подстроится получилось быстро. Спасибо тренеру и наставнику за терпеливое и скрупулезное объяснение, мне все это очень пригождается в работе
Что можно улучшить
бывает много обращений и бывают агрессивные клиенты, но это все мелочи рабочие моменты

Начинающий специалист

Пермь,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Пришел в Озон Банк, так как хотелось расти и развиваться, а поскольку это направление сейчас активно разрабатывают, то и возможностей тут больше. На собеседовании интересовался карьерным ростом, все возможно и достижимо. Также понравилось, что тут оформляют по ТК сразу, нет схем по ГПХ и т.д., все просто и прозрачно. Как и везде ЗП идет в основном за КРI по допродажам, но фикс тут тоже немаленький кстати, в прошлом банке в два раза ниже было. При этом не ставят какие то нереальные планы, можно работать спокойно и не впаривать клиентам ненужные продукты рискуя фрод словить, тут чувствуется даже в мелочах что компания современная и по другому строит общение и продажи в целом. Озон Банк в прошлом году только в два раза вырос, и тут каждый месяц какой то новый движняк идет, персонал заряжают на постоянное разивтие, динамику, самому расти хочется и возможности предоставляют
Что можно улучшить
компенсации за бенз не хватает, а то у меня мотор прожорливый, и в прошлом месте больше было
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 948 отзывов
64% Своевременная оплата труда
40% Наличие кухни, места для обеда
37% Оплата больничного
34% Удобное расположение работы
30% Медицинское страхование
27% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
21% Удаленная работа
21% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
12% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (поддержка логистических объектов)
70 000 - 79 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (направление Platform)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки b2b
от 100 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить