Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.12.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.12.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (направление Platform)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Привет!

Мы ищем Support инженера на 1 линию (24x7) в команду техподдержки в направлении Platform.

Разрабатываем b2b платформу, являющуюся гео-энейблером, с помощью которого различный бизнес может эффективно решать свои задачи. Нашей платформой пользуются клиенты как в РФ, так и в других странах.

Тебе предстоит

  • мониторить все входящие каналы и оперативно реагировать на обращения;
  • проводить классификацию заявок (тип, услуга, приоритет) и первичную диагностику с помощью систем мониторинга и логирования;
  • маршрутизировать обращения при необходимости;
  • взаимодействовать с пользователями и командами, обеспечивая своевременное и корректное выполнение запросов;
  • наполнять и актуализировать базу знаний.

Ждем от тебя

  • готовность работать в круглосуточном графике (смены день/ночь по 12 часов с чередованием 2/2);
  • базовый IT-кругозор и желание развиваться в IT;
  • базовые навыки работы с HTTP-запросами, включая их составление и анализ;
  • умение читать и понимать техническую документацию, а также применять её на практике;
  • аккуратность, внимание к деталям, навыки решения и исследования проблем;
  • умение работать в команде, а также самостоятельно искать и использовать всю необходимую информацию;
  • знакомство с ОС Linux и базовые навыки работы в командной строке будут являться преимуществом;
  • опыт работы в технической поддержке будет являться преимуществом.


2ГИС — аккредитованная IT-компания. У нас можно работать удалённо. Для нас важен специалист, а не его локация. Если хочешь работать в гибридном формате, у нас есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, два классных офиса в Новосибирске.

Само собой, полностью белая зарплата. Дополнительные дни отпуска за стаж работы в компании. Заботимся о здоровье: ДМС и возможность получать онлайн-консультации терапевта, невролога, психолога и медицинского агента.

Если хочешь делиться своим опытом, мы только за — поможем с выступлениями на конференциях и статьями для Хабра. Есть собственный учебный центр: курсы, тренинги и книги для прокачки скиллов.

Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Филанко
4,4 12 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки, Ozon Tech
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 8 967 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
июль 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
График, режим отпусков, настроение в команде и коллективе, общая теплота
Что можно улучшить
Не ясны способы горизонтального или вертикального роста, не было ощущения, что руководитель хоть как-то заинтересован в развитии сотрудников за пределами их базовых обязанностей.
Расширение спектра навыков может привести, а может и не привести к повышению зарплаты.

Специалист отдела сервиса

Кемерово,
декабрь 2021
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Развитая корпоративная культура, система адаптации новых сотрудников компании.
Что можно улучшить
Коммуникации между разными отделами, функционал.
2ГИС
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 787 отзывов
83% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
72% Корпоративные мероприятия
63% Удобное расположение работы
59% Оплата больничного
58% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
44% Медицинское страхование
36% Оплата транспортных расходов
27% Удаленная работа
24% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
15% Гибкий рабочий график
13% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший оператор технической поддержки (интернет-провайдер)
50 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки ночной смены (интернет-провайдер)
45 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (интернет-провайдер)
45 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер первой линии технической поддержки
70 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить