Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 24.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Руководитель группы сопровождения клиентов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МЫ из ЭЛКОДА!

«ЭЛКОД»-это энергия верных решений для Клиентов

«ЭЛКОД»- это компания крутых возможностей для сотрудников

Чем занимаются наши руководители отделов по работе с клиентами?

  • Создают, адаптируют и модифицируют технологии работы с Клиентами («ЭЛКОД» особенно выделяет инициативных и активных руководителей);
  • Успешно управляют командой из 4-5 сотрудников (Вам предстоит оттачивать свои навыки менеджмента, решая задачи, связанные с материальной и нематериальной мотивацией сотрудников, командообразованием и адаптацией новичков);
  • Проводят личные переговоры на уровне первых лиц компаний по развитию партнерских отношений с Клиентами (очные и онлайн);
  • Экономят более 35% времени Клиентов за счёт внедрения в их работу СПС КонсультантПлюс и других услуг компании.

За что ценят и любят нас?

  • Долгая успешная история на рынке;
  • Первоклассная школа сервиса и продаж;
  • Реальное, а не номинальное развитие и карьерный рост внутри компании;
  • Современный офис в центре Москвы;
  • Востребованный и качественный продукт СПС Консультант Плюс, за который не стыдно;
  • Нестандартный подход к каждому клиенту и постоянное улучшение качества сервиса;
  • Открытость руководства к мнению сотрудников и культура обратной связи;
  • Теплая и неповторимая атмосфера человеческих взаимоотношений;
  • Баланс работы и личной жизни благодаря гибридному графику.

За что мы будем ценить и любить вас?

  • Опыт работы руководителем в сфере сопровождения корпоративных клиентов клиентов;
  • Умение выстраивать партнерские отношения с клиентами и выявлять их ключевые потребности;
  • Умение слышать клиента;
  • Аппетит к новому и желание учиться;
  • Стремление не останавливаться на достигнутом и делиться опытом;
  • Открытость мышления и умение искренне радоваться командному успеху.

Принимайте верное решение – приходите к нам в «ЭЛКОД»!

Мы будем рады знакомству уже сегодня!

Ключевые навыки
Ведение переговоров
Работа в команде
Активные продажи
B2B Продажи
Навыки продаж
Ориентация на результат
системное и аналитическое мышление
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель группы продаж в сфере B2B
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Roistat
4,0 44 отзыва
Москва,
сегодня
Руководитель отдела по сопровождению клиентов (КонсультантПлюс)
150 000 - 200 000
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
4,4 35 отзывов
Москва,
16 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Руководитель отдела по работе с клиентами

Москва,
декабрь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Современная it -компания на рынке уже более 32 лет . Дружный коллектив , руководство много вкладывает в сотрудников - регулярные тренинги , тимбилдинги , своя школа резерва , которая готовит будущих руководителей , каждый месяц сам коллектив выбирает лидера месяца , который получает за хорошую работу ценный приз (планшет) , есть наставничество для новичков и обучение в первые 2 недели, которое оплачивается . Современный офис был отремонтирован с учетом пожеланий сотрудников , есть свой тренажерный зал, в офисе на каждом этаже - кофе машина . Руководство всегда в тесном контакте с менеджерами , которые работают непосредственно с клиентами - и это очень круто ! Решения принимаются и согласовываются с народом , так сказать, а не спускаются сверху. Всегда можно с генеральным директором обсудить любой рабочий вопрос . Удаленная работа и хороший соцпакет - ДМС, компенсация за оплату проезда и телефона - это еще один значимый бонус ! Сама работа интересная - тем , кому интересно работать с клиентами и постоянно развиваться , работать над собой , вкладываться в сотрудников , в клиентов - те достигают высоких результатов , которые достойно поощряются .
Что можно улучшить
Последние 3 года отменены новогодние корпоративы , но это больше из - за ситуации в стране , а не инициатива компании

Руководитель отдела по работе с клиентами

Москва,
март 2023
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Открытость к предложениям по улучшению процессов, вложение в развитие сотрудников
Что можно улучшить
Не у всех должностей есть понимание роста в компании, нет ИПР

Руководитель отдела по работе с клиентами

Москва,
январь 2023
Работал 3-5 лет
3,7
Что нравится
Отличные возможности обучения продажам. Замечательный коллектив.
Что можно улучшить
Высокая текучесть кадров. Ограничения карьерного роста
ЭЛКОД, группа компаний
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 135 отзывов
89% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
64% Профессиональное обучение
62% Удаленная работа
61% Корпоративные мероприятия
59% Наличие кухни, места для обеда
58% Система наставничества
56% Медицинское страхование
49% Удобное расположение работы
24% Оплата мобильной связи
23% Оплата транспортных расходов
21% Гибкий рабочий график
10% Место для парковки
3% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Супервайзер/Руководитель группы
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела по работе с клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению действующих клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки
до 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить