Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель группы менеджеров направления сопровождения клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация рабочего процесса, управление, стимулирование и развитие менеджеров сопровождения клиентов
  • Планирование и контроль показателей, найм, обучение, предоставление обратной связи сотрудникам
  • Анализ и выявление проблемных зон направления, внедрение и оптимизация процессов для их улучшения
  • Взаимодействие со смежными отделами для улучшения эффективности, качества работы и коммуникации
  • Подготовка отчетности
  • Обеспечение качественного сопровождения клиентов (работа с заявками, управление ресурсами, подготовка закрывающих документов, контроль дебиторской задолженности, документооборот)
  • Осуществление установленных сервисных процедур по клиентам и поддержка департаментов sale и presale 8. Выполнение прочих поручений руководителя.

Требования:

  • ​​​​​​​​​​​​​​Высшее образование
  • Опыт управления командой
  • Опыт работы с Клиентами B2B
  • Опыт работы в ИТ-компании (облачном провайдере, интеграторе т.д.) как преимущество
  • Высокий уровень коммуникационных навыков, организованность, ответственность, умение работать в команде, проактивность, клиентоцентричность
  • Опыт по созданию, оптимизации процессов, инструкций, регламентов
  • Умение приоритизировать задачи и быстро анализировать ситуации Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point)
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Опыт работы в 1С/CRM, технические знания (как преимущество).

Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела поддержки продаж B2B
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лента, федеральная розничная сеть
3,5 5 398 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель группы клиентского сервиса (B2B)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MAXMA.com
4,6 7 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Technical Account Manager

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Гибридный формат, коллектив, соц. пакет, офис, неплохой уровень ЗП
Что можно улучшить
Компания активными темпами растет и процессы не успевают за развитием. Все не так плохо, но это точно точка роста для компании - можно много операционки выкинуть при грамотном подходе

Менеджер по продажам

Москва,
май 2024
Работаю 1-2 года
2,3
Что нравится
компания делает интересный продукт для рынка, облако от cloud.ru - это хорошее решение для заказчика, если нужна инфраструктура. Неплохой офис в Москве в границах ТТК. На маленькой кухне фрукты и снэки.
Что можно улучшить
В офисе местами душно, т.к. идёт битва за кондиционеры, а окна не открываются.
Парковки почти нет.
Внутренние процессы страдают, получение обратной связи затруднено, HR-процессы под большим вопросом, хотелось бы меньше бюрократии и больше открытости.
Cloud.ru
4,3
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 92 отзывов
86% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Медицинское страхование
77% Удаленная работа
74% Оплата больничного
65% Профессиональное обучение
63% Корпоративные мероприятия
63% Удобное расположение работы
62% Гибкий рабочий график
39% Система наставничества
28% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
13% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель группы сопровождения клиентов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Тимлид / Руководитель группы (без продаж)
100 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по операционной поддержке продаж
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы продаж
от 140 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить