Специалист сопровождения
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Настройка программного обеспечения в рамках проектов
- Обработка обращений пользователей
- Курирование решений технических сбоев, осуществление контроля их устранения
- Мониторинг системы и поддержание в актуальном состоянии метрик
- Участие в проведении испытаний информационных систем
- Обучение новых сотрудников в части эксплуатации информационных систем
- Анализ информационных систем и подготовка предложений по оптимизации их работы и отказоустойчивости
Что важно для нас:
- Опыт работы в качестве сотрудника сопровождения/технической поддержки 1С
- Навыки работы в серверных операционных системах
- Понимание работы СУБД
- Базовые знания Web-сервисов и их особенностей
- Навыки планирования и контроля исполнения работ
- Навыки проведения переговоров с внешними контрагентами
Что предлагаем:
- График работы: 5/2 (пн-чт с 09:00 до 18:00, пт до 16.45)
- Офисный формат работы
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Доплата к отпускному и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная библиотека
- Реферальная программа для сотрудников: приведи друга в ИТ и получи до 300 000 рублей.
Вакансия опубликована:
14 января 2025,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист сопровождения 2-я линия
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
2 522 отзыва
Москва,
вчера
Специалист отдела сопровождения информационных систем
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
2 522 отзыва
Москва,
14 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 24 отзыва по этой специальности
Специалист по поддержке эквайринга
Ижевск,
январь 2025
Что нравится
Условия труда отличные, комфортный офис, современная зона приема пищи, доброжелательный коллектив.
Что можно улучшить
Переработки, оплату труда
Специалист внесения изменений в досье юридических лиц
Орел,
декабрь 2024
Что нравится
Переодически имеется премия. Все праздничные дни выходные. Столовая.
Что можно улучшить
В отделе открытия и сопровождения счетов для того чтобы получить квартальную премию надо ежемесячно отдавать часть своей зарплаты на дни рождения коллег. И для этого совсем не важен ваш уровень работы. Также руководство любит сплетничать - что на мой взгляд недопустимо для начальства. Как и во всем коллективе имеются любимчики и «нелюбимчики». Также на начальном этапе настраивают сотрудников о том, что коллеги из другого города настроены недружественно, хотя это совсем не так.
Ведущий специалист технического сопровождения
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Близость к домуКомфортабельный офис
Хороший коллектив
Стабильная зп
Что можно улучшить
Слабые неконкурентоспособные льготыНаличие дресс кода для бэк офиса
Слабая корпоративная жизнь
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 522 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
73%
Медицинское страхование
58%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удобное расположение работы
41%
Корпоративные мероприятия
41%
Профессиональное обучение
25%
Система наставничества
24%
Корпоративный транспорт
22%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки программных продуктов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия, в офис)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Servise Desk
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер Отдела сопровождения пользователей
75 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки в Банк
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru