Специалист сопровождения ПО (2 линия)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Настройка программного обеспечения в рамках проектов
- Обработка обращений пользователей
- Курирование решений технических сбоев, осуществление контроля их устранения
- Мониторинг системы и поддержание в актуальном состоянии метрик
- Подготовка документации при вводе информационной системы в опытную или промышленную эксплуатацию
- Участие в проведении испытаний информационных систем
- Выработка предложений по оптимизации бизнес-процессов по эксплуатации информационных систем
- Взаимодействие с внешними контрагентами, а также подрядчиками для получения консультаций по эксплуатации информационных систем
- Обучение новых сотрудников в части эксплуатации информационных систем
- Анализ информационных систем и подготовка предложений по оптимизации их работы и отказоустойчивости
Что важно для нас:
- Опыт работы в качестве администратора или сотрудника сопровождения/технической поддержки информационных систем
- Навыки работы в серверных операционных системах
- Понимание архитектуры банковских систем
- Базовые знания построения сети и сетевых протоколов
- Понимание работы СУБД
- Понимание работы шин данных
- Умение читать сетевые схемы и схемы потоков данных
- Умение определять интеграции и их зависимости
- Базовые знания Web-сервисов и их особенностей
- Навыки планирования и контроля исполнения работ
- Навыки проведения переговоров с внешними контрагентами
Что предлагаем:
- График работы: 5/2 (пн-чт с 9:00 до 18:00, сокращенный рабочий день по пятницам)
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Доплата к отпускному и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная библиотека
- Реферальная программа для сотрудников: приведи друга в ИТ и получи до 300 000 рублей
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Главный специалист по сопровождению ПО
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
Специалист по сопровождению ПО
Московская Биржа
Что говорят сотрудники
Все 18 отзывов по этой специальности
Специалист отдела кадровой поддержки
Москва,
август 2024
Что нравится
Премиальная часть зп, отзывчивый коллектив, возможность развития навыков в спорте
Что можно улучшить
Корпоративную жизнь, уровень зп, условия для приема пищи и отдыха, коммуникацию между сотрудниками и руководством
Специалист технической поддержки
Ижевск,
август 2024
Что нравится
Условия работы, ДМС, социальные услуги, корпоративный транспорт, белая зарплата, график работы.
Что можно улучшить
Зарплата сотрудников.
Специалист технической поддержки
Ярославль,
май 2024
Что нравится
Плюсов, увы, нет. Хотя, можно отметить комнаты отдыха. Комфортно, есть диваны, массажер ямогучи, телек который не работает
Что можно улучшить
Нет никакой коммуникации руководства с сотрудниками.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист сопровождения ПО (2 линия) — 30 000 ₽
На основании 18 отзывов
20 000 ₽
60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 139 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
25%
Корпоративный транспорт
23%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
14%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания