Ведущий специалист сопровождения 2-я линия
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В Департамент сопровождения информационных технологий\Управление сопровождения электронных расчетов и розничных систем требуется ведущий специалист на сопровождение второй линии
Ключевые задачи:
- Настраивать ПО, ИС, web-сервисы и поддерживать в актуальном состоянии
- Курировать решение технических сбоев, исключать риск их повторения
- Мониторить системы и поддерживать метрики в актуальном состоянии
- Выполнять и контролировать резервное копирование и архивирование данных
- Участвовать в проведении испытаний информационных систем
- Взаимодействовать с внешними контрагентами, а также подрядчиками для получения консультаций по эксплуатации информационных систем
- Поддерживать в актуальном состоянии базу знаний и комплект документов для информационных систем
Что важно для нас:
- Навыки работы в сопровождении ПО, ИС от 1 года
- Понимание архитектуры Банковских систем, СУБД
- Базовые знания построения сети и сетевых протоколов, работы шин данных
- Умение читать сетевые схемы и схемы потоков данных
- Умение определять интеграции и их зависимости
- Базовые знания Web-сервисов и их особенности (как преимущество)
Что предлагаем:
- График работы: 5/2 (пн-чт с 09:00 до 18:00, пт до 16.45)
- Офисный формат работы
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Доплата к отпускному и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная библиотека
- Реферальная программа для сотрудников: приведи друга в ИТ и получи до 300 000 рублей.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 19 отзывов по этой специальности
Специалист отдела дистанционной поддержки юридических лиц
Ижевск,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность выбирать график самостоятельно, организованность зон отдыха
Что можно улучшить
Приближенность к месту пребывания сотрудников, т.к. сам офис находится очень далеко, з/п поднять, отрегулировать работу сотрудников профильных подразделений, т.к. очень часто данные, передаваемые ими, разнятся с теми, что передают на горячей линии. Провести беседу с сотрудниками мониторинга с целью ввести обязательное согласование поставленной смены в выходной сотрудника
Специалист отдела кадровой поддержки
Москва,
август 2024
Что нравится
Премиальная часть зп, отзывчивый коллектив, возможность развития навыков в спорте
Что можно улучшить
Корпоративную жизнь, уровень зп, условия для приема пищи и отдыха, коммуникацию между сотрудниками и руководством
Специалист технической поддержки
Ижевск,
август 2024
Что нравится
Условия работы, ДМС, социальные услуги, корпоративный транспорт, белая зарплата, график работы.
Что можно улучшить
Зарплата сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 216 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
25%
Корпоративный транспорт
25%
Система наставничества
23%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания