Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
82% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
74% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист сопровождения 2-я линия

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В Департамент сопровождения информационных технологий\Управление сопровождения электронных расчетов и розничных систем требуется ведущий специалист на сопровождение второй линии

Ключевые задачи:

  • Настраивать ПО, ИС, web-сервисы и поддерживать в актуальном состоянии
  • Курировать решение технических сбоев, исключать риск их повторения
  • Мониторить системы и поддерживать метрики в актуальном состоянии
  • Выполнять и контролировать резервное копирование и архивирование данных
  • Участвовать в проведении испытаний информационных систем
  • Взаимодействовать с внешними контрагентами, а также подрядчиками для получения консультаций по эксплуатации информационных систем
  • Поддерживать в актуальном состоянии базу знаний и комплект документов для информационных систем

Что важно для нас:

  • Навыки работы в сопровождении ПО, ИС от 1 года
  • Понимание архитектуры Банковских систем, СУБД
  • Базовые знания построения сети и сетевых протоколов, работы шин данных
  • Умение читать сетевые схемы и схемы потоков данных
  • Умение определять интеграции и их зависимости
  • Базовые знания Web-сервисов и их особенности (как преимущество)

Что предлагаем:

  • График работы: 5/2 (пн-чт с 09:00 до 18:00, пт до 16.45)
  • Офисный формат работы
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
  • Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
  • Доплата к отпускному и больничному листу
  • Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
  • Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
  • Льготное кредитование для сотрудников
  • Обучение в корпоративном университете банка
  • Корпоративная библиотека
  • Реферальная программа для сотрудников: приведи друга в ИТ и получи до 300 000 рублей.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
web сервисы
сопровождение ПО
поддержка ИС
2-я линия сопровождения
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ведущий инженер по сопровождению АС (1С)
Центральный банк Российской Федерации (Банк России)
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер по сопровождению прикладных систем
Центральный банк Российской Федерации (Банк России)
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист отдела дистанционной поддержки юридических лиц

Ижевск,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Возможность выбирать график самостоятельно, организованность зон отдыха
Что можно улучшить
Приближенность к месту пребывания сотрудников, т.к. сам офис находится очень далеко, з/п поднять, отрегулировать работу сотрудников профильных подразделений, т.к. очень часто данные, передаваемые ими, разнятся с теми, что передают на горячей линии. Провести беседу с сотрудниками мониторинга с целью ввести обязательное согласование поставленной смены в выходной сотрудника

Специалист отдела кадровой поддержки

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
2,5
Что нравится
Премиальная часть зп, отзывчивый коллектив, возможность развития навыков в спорте
Что можно улучшить
Корпоративную жизнь, уровень зп, условия для приема пищи и отдыха, коммуникацию между сотрудниками и руководством

Специалист технической поддержки

Ижевск,
август 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Условия работы, ДМС, социальные услуги, корпоративный транспорт, белая зарплата, график работы.
Что можно улучшить
Зарплата сотрудников.
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 216 отзывов
92% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
77% Медицинское страхование
61% Наличие кухни, места для обеда
52% Удобное расположение работы
43% Профессиональное обучение
43% Корпоративные мероприятия
25% Корпоративный транспорт
25% Система наставничества
23% Удаленная работа
15% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job