Старший инженер Отдела сопровождения пользователей
75 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Оказывать информационно-техническую поддержку пользователей(только удаленно, без разъездов);
- Сопровождение информационных систем и сервисов, которые находятся в введении сотрудника(поддержка, настройка, общение с разработчиком)
Требования:
- Опыт работы в качестве 1,5-ой или 2-ой линии поддержки;
- Опыт работы с Антивирусными системами (желательно Kaspersky);
- Опыт установки МФУ(драйвера, web интерфейс);
- Понимание как устроена СУБД(select запросы в MSSQL);
- Понимание принципов построения модели OSI;
- Опыт работы с AD;
- Знание основных протоколов( пример:TCP/UDP/ ICMP/HTTPS/Ldap/SMTP);
- Опыт работы с ACУРВ системами;
- Умение читать логи обязательно, так же поиск, где они пишутся;
- Огромным плюсом будет знание Банковских программ и опыт администрирования или опытный пользователь Unix систем;
- Понимание работы СКЗИ( открытый/закрытый ключ).
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Режим работы: 5/2;
- Компенсация питания;
- Предусмотрено материальное вознаграждение по итогам работы за месяц;
- Акция «Приведи друга» - 12 000 за приведенных в Банк сотрудников.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Старший инженер круглосуточной ИТ-поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Россельхозбанк
4 077 отзывов
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Корп Софт
5 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Оператор поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличный коллектив, график работы лучший из всех что встречал. Если сравнивать уровень дохода, то здесь он максимально высокий, за столь малый труд.
Что можно улучшить
Улучшить хотелось бы наличие кадров, а то не хватает
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 169 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
68%
Удобное расположение работы
66%
Оплата больничного
54%
Компенсация питания
44%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Корпоративные мероприятия
25%
Профессиональное обучение
23%
Гибкий рабочий график
21%
Система наставничества
10%
Медицинское страхование
10%
Место для парковки
9%
Оплата мобильной связи
9%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
5%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер техподдержки
до 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
до 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер отдела технической поддержки
100 000 - 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки Отдела системного администрирования
80 000 - 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru