Специалист Servise Desk
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Работа с запросами курируемых подразделений, координация и контроль исполнения
- Взаимодействие с внутренними заказчиками
- Консультирование, исполнение поручений руководителя
Что важно для вас:
- Опыт работы с большим объемом информации
- Опыт работы с заказчиками
- Опыт работы с информационными системами и ресурсами (Servise Desk)
- Умение работать в автоматизированных системах, знание офисных программ (уверенный пользователь)
- Владение офисной техникой на уровне уверенного пользователя
- Грамотная устная и письменная речь
- Навыки консультирования, внимательность, стрессоустойчивость, ответственность
Что предлагаем:
- График работы: 9.00-18.00, сокращенный рабочий день по пятницам до 16.45
- Гибридный формат работы после прохождения онбординга
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- Доплата к отпускному и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная пенсионная программа
- Корпоративная библиотека
- Реферальная программа для сотрудников: приведи друга в ИТ и получи до 300 000 рублей
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Дежурный специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком Информационные Технологии
136 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист - инженер по решению обращений пользователей (1,5 линия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т1
1 187 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 24 отзыва по этой специальности
Специалист по поддержке эквайринга
Ижевск,
январь 2025
Что нравится
Условия труда отличные, комфортный офис, современная зона приема пищи, доброжелательный коллектив.
Что можно улучшить
Переработки, оплату труда
Специалист внесения изменений в досье юридических лиц
Орел,
декабрь 2024
Что нравится
Переодически имеется премия. Все праздничные дни выходные. Столовая.
Что можно улучшить
В отделе открытия и сопровождения счетов для того чтобы получить квартальную премию надо ежемесячно отдавать часть своей зарплаты на дни рождения коллег. И для этого совсем не важен ваш уровень работы. Также руководство любит сплетничать - что на мой взгляд недопустимо для начальства. Как и во всем коллективе имеются любимчики и «нелюбимчики». Также на начальном этапе настраивают сотрудников о том, что коллеги из другого города настроены недружественно, хотя это совсем не так.
Ведущий специалист технического сопровождения
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Близость к домуКомфортабельный офис
Хороший коллектив
Стабильная зп
Что можно улучшить
Слабые неконкурентоспособные льготыНаличие дресс кода для бэк офиса
Слабая корпоративная жизнь
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 525 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
73%
Медицинское страхование
58%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удобное расположение работы
41%
Корпоративные мероприятия
41%
Профессиональное обучение
25%
Система наставничества
24%
Корпоративный транспорт
22%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
95 000 - 95 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Отдела обработки письменных запросов Контакт-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru