Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (1 линия, в офис)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

AQUARIUS — ведущий российский разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники. AQUARIUS осуществляет все этапы разработки и производства ИТ-продукции в России.

Производственные комплексы AQUARIUS расположены в г. Тверь и г. Шуя. Мы способны выпускать свыше 2 млн единиц высокотехнологичных устройств в год.

Основные направления деятельности компании:
• Производство и разработка серверов, СХД, ПК, ноутбуков, моноблоков, планшетов, телекоммуникационного оборудования;
• IT‑услуги и информационная безопасность;
• Сервисное и гарантийное обслуживание.

В Дирекции информационных технологий (Отдел технической поддержки сотрудников) открыта вакансия:

Специалист 1й линии технической поддержки


Обязанности:

  • Оперативно принимать, обрабатывать/перенаправлять обращения и инциденты пользователей, поступающих в систему ServiceDesk/по телефону и на электронную почту по вопросам пользователей;

  • Отслеживание статусов по обращениям пользователей, информирование пользователей о статусах обращений при запросе;

  • Обновлять/пополнять имеющуюся базу знаний;

  • Поиск решения новых и нестандартных проблем совместно со старшими коллегами;

  • Решение проблем у пользователей с ПО;

  • Обучение и консультация пользователей по сервисам ИТ;

  • Подготовка и отправка оповещений о проводимых работах\инцидентах пользователям.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года;

  • Развитые коммуникативные навыки;

  • Грамотная устная речь и письменная коммуникация;

  • Владение офисными приложениями на хорошем пользовательском уровне;

  • Опыт работы в программах по типу ServiceDesk;

  • Опыт работы с AD и администрированием почтовых ящиков и групп рассылок;

  • Знания Microsoft Windows 10 на уровне продвинутого пользователя.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ в штат аккредитованной ИТ-Компании (ПК Аквариус, 7701256405);
  • ДМС после прохождения исп.срока; Кафетерий льгот; Корпоративные мероприятия;
  • Режим работы: офис 9-18 или 10-19;
  • Современный, просторный, светлый офис в БЦ Крылатские холмы;
  • Корпоративный транспорт от станций метро Крылатское, Улица 1905 года, Народное Ополчение;
  • Много переговорных, в кофе-пойнтах всегда доступен бесплатный кофе/чай, мягкие зоны отдыха, панорамное остекление и прекрасный вид на Живописный мост, на 1 этаже кафе-ресторан, парковка для сотрудников на территории БЦ.
Ключевые навыки
Active Directory
Windows
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГНИВЦ
4,5 84 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист второй линии технической поддержки
от 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DentalFantasy
4,4 55 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

март 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В компании есть возможность расти и развиваться. Очень нравится корпоративная культура, наставничество. Проводят адаптацию на протяжении испытательного срока. Организовывает крутые корпоративы.
Что можно улучшить
Прописать регламенты работы и инструкции. Но и это уже в процессе реализации

Инженер технического сопровождения (тех. поддержка 2-ая линия).

Москва,
март 2023
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Хороший гиафик работы, хорошее руководство, возможность обучения и практики.
Что можно улучшить
Зарплату, условия для отдыха, сертификацию.

Специалист технической поддержки

Москва,
июль 2022
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Выбор времени начала рабочего дня
Что можно улучшить
Нанять компетентное руководство
Аквариус, Группа компаний
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 79 отзывов
87% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
68% Медицинское страхование
49% Оплата больничного
47% Место для парковки
42% Корпоративные мероприятия
39% Удаленная работа
39% Удобное расположение работы
37% Корпоративный транспорт
32% Система наставничества
30% Гибкий рабочий график
27% Профессиональное обучение
18% Оплата мобильной связи
15% Компенсация питания
13% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки первой линии
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить