Специалист технической поддержки (2 линия сопровождения, ДБО)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Техническая поддержка пользователей
- Обработка обращений по системам PSB On-Line, Интернет-банк и мобильное приложение «ПСБ Бизнес»
- Поиск путей решения в ошибках программного обеспечения, моделирование проблемных ситуаций, формирование предложений по доработке систем
- Взаимодействие со смежными подразделениями банка для решения возникающих проблем в работе систем ДБО юридических лиц
- Обеспечение непрерывности функционирования процессов и доступности сопровождаемых систем в режиме 24x7
- Разработка/актуализация документации для сопровождения
- Участие в устранении технических сбоев в работе банковского программного обеспечения
- Наполнение базы знаний на основе опыта обработки обращений
- Выполнение настроек сопровождаемого программного обеспечения Банка
Что важно для нас:
- Навыки работы с программно-аппаратными комплексами Банка, либо специализированным программным обеспечением
- Опыт работы по направлению 2 линии не менее полугода
- Навыки ведения деловой переписки, грамотная устная и письменная речь
- Умение и желание работать в команде, нацеленность на результат
- Приветствуется опыт разработки технической документации, формирование требований для доработки ПО и приёмки разработанного функционала
- Приветствуется опыт сопровождения систем дистанционного банковского обслуживания, опыт работы с серверами под управлением Windows и Unix
- Участие в ИТ-проектах
Что предлагаем:
-
График работы 5/2 (пн-чт с 9:00 до 18:00, пт до 16.45)
- Офисный формат работы
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Доплата к отпускному и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная библиотека
- Реферальная программа для сотрудников: приведи друга в ИТ и получи до 300 000 рублей
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ярославль
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 18 отзывов по этой специальности
Специалист отдела кадровой поддержки
Москва,
август 2024
Что нравится
Премиальная часть зп, отзывчивый коллектив, возможность развития навыков в спорте
Что можно улучшить
Корпоративную жизнь, уровень зп, условия для приема пищи и отдыха, коммуникацию между сотрудниками и руководством
Специалист технической поддержки
Ижевск,
август 2024
Что нравится
Условия работы, ДМС, социальные услуги, корпоративный транспорт, белая зарплата, график работы.
Что можно улучшить
Зарплата сотрудников.
Специалист технической поддержки
Ярославль,
май 2024
Что нравится
Плюсов, увы, нет. Хотя, можно отметить комнаты отдыха. Комфортно, есть диваны, массажер ямогучи, телек который не работает
Что можно улучшить
Нет никакой коммуникации руководства с сотрудниками.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 177 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
24%
Корпоративный транспорт
23%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки клиентов
от 65 000 ₽
Специалист по настройке и внедрению ПО
до 80 000 ₽
Специалист технической поддержки 1С
от 50 000 ₽