Специалист технической поддержки (2 линия сопровождения, ДБО)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Техническая поддержка пользователей
- Обработка обращений по системам PSB On-Line, Интернет-банк и мобильное приложение «ПСБ Бизнес»
- Поиск путей решения в ошибках программного обеспечения, моделирование проблемных ситуаций, формирование предложений по доработке систем
- Взаимодействие со смежными подразделениями банка для решения возникающих проблем в работе систем ДБО юридических лиц
- Обеспечение непрерывности функционирования процессов и доступности сопровождаемых систем в режиме 24x7
- Разработка/актуализация документации для сопровождения
- Участие в устранении технических сбоев в работе банковского программного обеспечения
- Наполнение базы знаний на основе опыта обработки обращений
- Выполнение настроек сопровождаемого программного обеспечения банка
Что важно для нас:
- Навыки работы с программно-аппаратными комплексами банка, либо специализированным программным обеспечением
- Опыт работы по направлению 2 линии не менее полугода
- Навыки ведения деловой переписки, грамотная устная и письменная речь
- Умение и желание работать в команде, нацеленность на результат
- Приветствуется опыт разработки технической документации, формирование требований для доработки ПО и приёмки разработанного функционала
- Приветствуется опыт сопровождения систем дистанционного банковского обслуживания, опыт работы с серверами под управлением Windows и Unix
- Участие в ИТ-проектах
Что предлагаем:
- График работы: 9.00-18.00, сокращенный рабочий день по пятницам до 16.45
- Офисный формат работы
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- Доплата к отпускному и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная пенсионная программа
- Корпоративная библиотека
- Реферальная программа для сотрудников: приведи друга в ИТ и получи до 300 000 рублей
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Ярославль
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лига Цифровой Экономики
538 отзывов
Ярославль,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 46 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
INSOFT
171 отзыв
Ярославль,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 19 отзывов по этой специальности
Специалист отдела дистанционной поддержки юридических лиц
Ижевск,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность выбирать график самостоятельно, организованность зон отдыха
Что можно улучшить
Приближенность к месту пребывания сотрудников, т.к. сам офис находится очень далеко, з/п поднять, отрегулировать работу сотрудников профильных подразделений, т.к. очень часто данные, передаваемые ими, разнятся с теми, что передают на горячей линии. Провести беседу с сотрудниками мониторинга с целью ввести обязательное согласование поставленной смены в выходной сотрудника
Специалист отдела кадровой поддержки
Москва,
август 2024
Что нравится
Премиальная часть зп, отзывчивый коллектив, возможность развития навыков в спорте
Что можно улучшить
Корпоративную жизнь, уровень зп, условия для приема пищи и отдыха, коммуникацию между сотрудниками и руководством
Специалист технической поддержки
Ижевск,
август 2024
Что нравится
Условия работы, ДМС, социальные услуги, корпоративный транспорт, белая зарплата, график работы.
Что можно улучшить
Зарплата сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 308 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
60%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
25%
Корпоративный транспорт
23%
Удаленная работа
16%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 2-ой линии
51 000 - 72 420 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант технической поддержки (ЭДО)
50 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по технической поддержке
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки
41 000 - 57 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru