Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист технической поддержки 2-ой линии

51 000 - 72 420
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

О компании

Мы осуществляем техническую поддержку для единой распределительной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров в России и странах ЕАЭС под брендом "Честный ЗНАК". Наша компания является единственной службой технической поддержки, которая обслуживает всех участников этого масштабного проекта.

Чем предстоит заниматься:

  • ​​​​​​Техническая поддержка участников крупного федерального проекта Честный ЗНАК;
  • Топ обращений: поломки ЭЦП, написание API запросов;
  • Консультирование пользователей по вопросам, требующим экспертной оценки по электронной почте;
  • Решение нестандартных инцидентов, проблем, связанных с работоспособностью ПО и оборудования;
  • Участие в проектной деятельности по направлениям, требующим техническое обслуживание и поддержку.

От успешного кандидата мы ожидаем:

  • Высшее/среднее профессиональное профильное образование (Сфера IT будет преимуществом);
  • Навыки работы с сертификатами ключей электронной подписи, криптографическими провайдерами;
  • Опыт в исследовании инцидентов, проблем, логическое мышление, аналитические способности (умение понять вопрос пользователя, провести анализ по возникшим нестандартным проблемам и выработать решение);
  • Опыт работы в технической поддержке будет Вашим преимуществом;
  • Способность быстро запоминать и разбираться в большом и разнообразном объёме информации;
  • Умение работать с различными типами задач, расставлять приоритеты.
  • Коммуникативные навыки, доброжелательность, умение и желание работать с клиентами.

Что вам точно понравится:

  • Работа в аккредитованной ИТ-компании;
  • График работы на выбор:
    • 5/2 с понедельника по пятницу, гибкое начало дня.
    • Сменный: день с 8.00 до 20.00, ночь 20.00-8.00, отсыпной, выходной.
  • Есть возможность удаленного, гибридного формата и работы в офисе в Волгограде или Самаре;
  • Конкурентная ЗП, оформление по ТК РФ;
  • Экспертная, увлеченная и талантливая команда, у которой можно многому научиться, культура открытости и взаимопомощи;
  • Корпоративный мерч;
  • Регулярные корпоративные мероприятия;
  • Корпоративное обучение: тренинги, вебинары, бизнес-игры;
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • Buddy-поддержка во время адаптации;
  • Быстрый карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень.

Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
SQL
Аналитическое мышление
Техническая поддержка
Деловое общение
Работа с юридическими лицами
HTML
Информационные технологии
Работа с базами данных
API
CRM
Atlassian Jira
ЕГАИС
Вакансия опубликована: вчера, Ярославль
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
50 000 - 61 250
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПРО.КОД
4,5 50 отзывов
Ярославль,
вчера
Консультант службы технической поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Тензор
4,0 812 отзывов
Ярославль,
22 ноября 2024

Специалист технической поддержки

Самара,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Приятный дружный коллектив, возможности карьерного, личностного и профессиогального роста. Хорошие условия труда. Лояльное руководство.
Что можно улучшить
Гибридный график для всех специалистов. Больший контроль обращений на стороне операторов (сократить количество запросов на удалённое подключение или звонок со стороны специалиста, когда операторы сами могут позвонить и объяснить/проверить).

Ведущий специалист технической поддержки

Самара,
август 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Замечательное место работы! Прекрасное руководство, продуманное обучение. Развитая корпоративная жизнь.
Что можно улучшить
ДМС для работников, находящихся в декретном отпуске было бы неплохим улучшением

Специалист технической поддержки

Самара,
январь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Хороший офис, комфортое рабочее место. Отзывчивость руководства. Корпоративная культура.
Что можно улучшить
График работы плавающий- не очень удобно, когда есть маленькие дети.
ПРО.КОД
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 50 отзывов
88% Наличие кухни, места для обеда
86% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
82% Корпоративные мероприятия
78% Медицинское страхование
72% Удаленная работа
70% Система наставничества
68% Удобное расположение работы
60% Профессиональное обучение
54% Гибкий рабочий график
24% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки Yandex Database (YDB)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по информационной безопасности Финтеха
от 58 600
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист восстановления доступов (2 линия поддержки)
до 58 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 47 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить